15:22
+3 C°
Пробки:   1 балл
$
61.7494
75.3281

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1429
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
АКИТ предложила проверять посылки с детскими товарами из-за рубежа
28 марта 2018 года
1471
Ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) предложили таможенникам проверять посылки с детскими товарами на наличие обязательной сертификации. Если ее нет, посылку надо выслать обратно. ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1432
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
В Югре к 2020 году появятся новые технологии переработки вязкой нефти
15 марта 2018 года
1381
В течение двух последующих лет специалисты разработают для Югры технологию переработки вязкой нефти. Информацией поделился Валерий Лунин, являющийся президентом химического факультета МГУ, который и станет ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1465
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1332
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...

Последние новости

Смотреть все
Жители Югорска определились с городскими объектами для благоустройства
26 апреля 2018 года
83
Стали известны результаты мартовского рейтингового голосования, предполагавшего выбор в Югорске территорий для благоустройства. Согласно предпочтениям жителей города, в этом году будут приводить в порядок участок от культурного центра «Югра-Презент» ...
В РФ ожидается увеличение дефицита бюджета Пенсионного фонда в 2,4 раза
25 апреля 2018 года
295
Приготовленные специалистами Минтруда поправки в бюджет Пенсионного фонда России (ПФР) свидетельствуют: на этот год ожидается рост дефицита фонда в 2,4 раза, то есть до 256,8 миллиарда рублей. Причиной данной ситуации являются допзатраты на пенсии и ...
В Сургуте на выплаты ветеранам ко Дню Победы выделят 7 млн рублей
25 апреля 2018 года
368
В Сургуте в честь Дня Победы ветеранам выдадут единовременные выплаты. На эти цели в бюджете предусмотрено больше 7 млн рублей. Соответствующее решение приняли депутаты Гордумы. Глава города Вадим Шувалов уведомил население через пост в социальной ...
В Сургуте с начала года на поддержку НКО выделили 3 млн рублей
24 апреля 2018 года
484
В Сургуте на поддержку некоммерческих организаций с начала года выделили из бюджета 3 миллиона рублей. В основном приоритет отдается организациям, работающим в социальной сфере. Среди 22 муниципальных образований Югры город занял вторую позицию в ...
Банк России спрогнозировал рост экономики страны
24 апреля 2018 года
489
Центробанк России выпустил прогноз по развитию экономики страны во 2 и 3 кварталах нынешнего года. Несмотря на новый пакет санкций, а также снижение курса рубля он остался прежним и ожидается на уровне 0,4 – 0,5% ВВП. В свою очередь в ...
Следуйте за нами