01:17
Пробки:   1
$
78.6003
89.7918
Банк и сервис путешествий ра...
Подписка на рассылку

Банк и сервис путешествий раскрыли, сколько тратит и где отдыхает молодежь

27 июня 2025
2 мин.
Банк и сервис путешествий раскрыли, сколько тратит и где отдыхает молодежь

Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту показали, что молодежь стала больше путешествовать: с начала года число поездок у россиян в возрасте от 18 до 35 лет выросло на 11% по сравнению с предыдущим годом, а самые популярные статьи расходов – супермаркеты, транспорт, кафе и рестораны.

Россияне до 35 лет предпочитают туристические поездки в Москву (20%), Краснодарский край (10%), Санкт-Петербург (8%), а также в Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). В число регионов, набирающих популярность, вошли Тульская, Костромская и Вологодская области.

Среди зарубежных направлений лидируют Беларусь (35%), Узбекистан (19%), Таджикистан, Казахстан, Киргизия (по 7%). При этом в несколько раз выросла популярность Японии и Вьетнама.

«В этом году молодежь стала чаще путешествовать. При этом мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в предпочтительных направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения заметно чаще стали посещать Адыгею (73% от всей молодежи, путешествующей в Адыгею) и Карачаево-Черкесскую Республику (68%). Миллениалы, в свою очередь, предпочитают исследовательский и экспедиционный туризм на Камчатке (61%). Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов — Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%)», — рассказала Ольга Котельникова, руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий Туту.

По данным ВТБ, пользователи в возрасте от 18 до 35 лет демонстрируют рост как по сумме трат, так и по количеству покупок. Особенно выделяются клиенты 26–35 лет: их средний чек вырос на 7%, что указывает на возрастающую транзакционную активность этого поколения. Наиболее популярными категориями расходов для клиентов 18-25 лет остаются супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, а также хобби, одежда и обувь. У аудитории постарше — 26–35 лет — топ категорий немного отличается: на первом месте супермаркеты и продукты, далее идут транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.

Раздел

Пресс-релизы компании

ВТБ стал партнером Церемонии вручения национальной промышленной премии РФ «Индустрия» в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также партнером 9-го Российско-Китайского ЭКСПО. Мероприятия пройдут с 7 по 10 июля 2025 года в Екатеринбурге. Российско-Китайское ЭКСПО проходит с 2014 года поочередно в России и Китае и служит ключевой торгово-промышленной платф...
Каждый второй россиянин уверен, что в ближайшие 10 лет банковские сети сохранят привычный формат – останутся и отделения, и онлайн-приложения. Около 20% считают, что офисы закроют и останутся только онлайн-приложения. Об этом свидетельствуют ре...
На Финансовом конгрессе Банка России член правления ВТБ Виталий Сергейчук сообщил о запуске нового поколения инвестиционной стратегии на базе искусственного интеллекта. Уже в третьем квартале 2025 года пользователи смогут протестировать обновленную с...
Согласно результатам исследования ВТБ к Финансовому конгрессу Банка России, около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными. В то же время 10% респондентов поддерживают идею полного перехода на цифровые платежи. Б...
На Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов заявил, что несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость. Ключевая ставка, державшаяся на уровне 21...
Долгосрочные облигации федерального займа, корпоративные рублёвые облигации высокого кредитного качества, а также акции компаний, ориентированных на внутренний рынок, наиболее привлекательны для инвестирования в третьем квартале 2025 года. Также эксп...

Пресс-релизы по теме

Согласно результатам исследования ВТБ к Финансовому конгрессу Банка России, около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными. В то же время 10% респондентов поддерживают идею полного перехода на цифровые платежи. Б...
По данным исследования ВТБ, в отпуске россияне считают лишними траты на покупку сувениров (71%), спонтанные расходы на развлечения (58%), посещение переоцененных ресторанов (41%), неудачные экскурсии (32%) и аренду транспорта (15%). Несмотря на импу...
8 июля 2025
В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает исследование ВТБ. Согласно его результатам, родители готовы оформлять банковские продукты и давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля...
В первом полугодии 2025 года вкладчики заработают около 4 трлн рублей процентных доходов по сберегательным продуктам, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По прогнозам ВТБ, за весь 2025 год процентные доходы населения по вк...
Каждый год отпуск на отечественных и зарубежных курортах становится все более дорогостоящим. Причин этому несколько — инфляция, рост цен на авиабилеты, политическая и экономическая нестабильность. Однако жителям одних регионов России отпуск обо...
8 июля 2025
Миллениалы, родившиеся в 1981–1996 годах, стали драйвером роста самозанятости в России, большинство выбравших этот формат работы – мужчины, а в 2025 году ряды самозанятых стали пополнять представители поколения Alpha. Такие результаты исс...

Свежие пресс-релизы

ВТБ стал партнером Церемонии вручения национальной промышленной премии РФ «Индустрия» в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также партнером 9-го Российско-Китайского ЭКСПО. Мероприятия пройдут с 7 по 10 июля 2025 года в Екатеринбурге. Российско-Китайское ЭКСПО проходит с 2014 года поочередно в России и Китае и служит ключевой торгово-промышленной платф...
Каждый второй россиянин уверен, что в ближайшие 10 лет банковские сети сохранят привычный формат – останутся и отделения, и онлайн-приложения. Около 20% считают, что офисы закроют и останутся только онлайн-приложения. Об этом свидетельствуют ре...
На Финансовом конгрессе Банка России член правления ВТБ Виталий Сергейчук сообщил о запуске нового поколения инвестиционной стратегии на базе искусственного интеллекта. Уже в третьем квартале 2025 года пользователи смогут протестировать обновленную с...
Согласно результатам исследования ВТБ к Финансовому конгрессу Банка России, около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными. В то же время 10% респондентов поддерживают идею полного перехода на цифровые платежи. Б...
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в...
4 июля 2025
На Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов заявил, что несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость. Ключевая ставка, державшаяся на уровне 21...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1658
Новостей: 753
Новостей: 217
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 93
Новостей: 81
Новостей: 70
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8223463183
Умерли за год
30600061
Родились за год
75281566