00:07
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Исследование «Ингосстраха»: ...
Подписка на рассылку

Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10 сентября 2018
3067
2 мин.
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1252
Ингосстрах
Новостей: 751
МегаФон
Новостей: 152
ВТБ Лизинг
Новостей: 114
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 91
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Ростелеком
Новостей: 68
Тулэнерго
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112730033
Умерли за год
14320151
Родились за год
35230106