16:02
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник
Клиенты ВТБ на Урале чаще вс...
Подписка на рассылку

Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник

9 октября 2020
2906
2 мин.
Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник

По вторникам клиенты ВТБ в Уральском федеральном округе совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года. По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым днем недели по частоте и объему транзакций у уральцев по итогам трех кварталов стала среда – на нее приходится 17% покупок, как по количеству, так и по стоимости. В четверг и пятницу клиенты банка тратят почти одинаковые суммы – 14% от общего средненедельного объема, а в субботу и воскресенье несколько снижают покупательскую активность (13% по объему транзакций). Меньше всего транзакций проходит в понедельник – 8% по количеству покупок и 9% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий – 714 рублей. Самый низкий средний чек зафиксирован в субботу – 651 рубль.

В сентябре тренд изменился – более четверти всех покупок уральских клиентов ВТБ за неделю приходилось на среду (26%). Еще 16% транзакций совершалось в пятницу, на третьем месте – вторник (14%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник – расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 7% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» также был самым высоким – 726 рублей, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу – 652 рубля.

Тенденции, зафиксированные по тратам клиентов ВТБ на Урале в разные дни недели, практически не отличаются от общероссийских.

«Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания – на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды – на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте – расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам», - отмечает Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117877208
Умерли за год
17845186
Родились за год
43902316