ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов разработала для нефте-, газодобывающих и перерабатывающих компаний цифровое решение – «тревожную» кнопку, которая позволяет оперативно передавать срочную информацию сотрудникам служб ГО и ЧС на мобильные и стационарные номера.
Использование цифровой системы оповещения позволяет ускорить обзвон сотрудников и профильных служб почти в десять раз. Руководители подразделений и персонал, отвечающий за безопасность, одновременно получают голосовой вызов с заранее записанным сообщением о чрезвычайном происшествии. Использование цифровой системы оповещения позволяет донести важную информацию до всех ответственных лиц за считанные минуты и полностью исключает человеческий фактор.
Инновационная «тревожная кнопка» может быть реализована в компаниях на базе специального программного обеспечения и фиксированной сети МТС. Такое цифровое решение позволяет в кратчайшие сроки оповещать о случившемся одновременно любое необходимое количество абонентов, каким бы видом связи не пользовались. Система может объединять несколько филиалов компании, территориально расположенных в разных местах - не только в Ханты-Мансийском автономном округе, но и других регионах. В случае внештатной ситуации на предприятии запускается автоматический срочный обзвон.
«Спектр наших телеком-услуг достаточно широк, и область применения практически не ограничена. Все зависит от потребностей самой компании. Понимая задачи предприятий из нефтяных, газовых, строительных, энергетических отраслей, мы можем предлагать не только стандартные кейсы, но и уникальные решения под точечные запросы бизнеса. Подобный опыт внедрения «тревожной кнопки» есть уже в других регионах, и мы уверены, что такое цифровое решение будет востребовано предприятиями Югры», - комментирует директор департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Артем Ладьянов.