Этот функционал среди российских банков появился впервые. Пользователи получили возможность с помощью голоса совершать переводы в системе быстрых платежей на умных устройствах.
«Голосовые ассистенты становятся частью нашей жизни и помогают значительно упростить рутинные задачи, которые нам зачастую надо решать на ходу. И мы продолжаем расширять функционал голосового ассистента повседневными услугами. В этом году клиентам ВТБ помимо оплаты сотовой связи и штрафов ГИБДД стала доступна оплата коммунальных услуг в Москве, а теперь с помощью голосового ассистента на умных устройствах с Алисой можно совершать самую востребованную операцию - переводы по системе быстрых платежей», – отметила вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.
Безопасность технологии основывается на «связывании» аккаунтов пользователя в системах Яндекса и банка по протоколу OAuth 2.0, идентификации и контроле устройства, с которого был инициирован запрос, а также на принципе выполнения перевода только по заранее сохраненным шаблонам клиентов, а не по свободным реквизитам.
Источник изображения: fromprc.ru