Банк перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО.
«На сегодня 85% наших сотрудников полностью перешли на российский пакет офисных программ, оставшиеся совмещают российское решение с зарубежным. До конца 2024 года мы планируем завершить перевод сотрудников на российский аналог Microsoft Office», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ.
ВТБ приобрел 100 000 лицензий пакета офисных программ «Мой Офис Профессиональный» у российского вендора в июле 2022 года. Банк выбрал стратегию постепенного внедрения отечественного решения для того, чтобы гарантировать безопасность основных систем и процессов.
«Предпочтение продукту российского вендора ВТБ отдал после продолжительного тестирования этого решения. Переход на него — это часть масштабной программы по технологическому импортозамещению ВТБ», — рассказал Сергей Китаев, начальник управления поддержки пользователей ВТБ.
«Для МойОфис реализация такого масштабного проекта в банковской отрасли была большим вызовом. Чтобы процесс перехода прошел наиболее комфортно, мы сформировали отдельную рабочую группу, в которую вошли специалисты из продуктового департамента, разработки и инженеры по внедрению. Мы тщательно проанализировали потребности пользователей ВТБ по работе с документами и смогли выявить критичную для клиента функциональность. Благодаря этому скорость миграции значительно выросла и получилось эффективно перевести существующие бизнес-процессы ВТБ на отечественные офисные продукты», — заявил Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Источник изображения: imghub.ru