В региональной столице дан старт серии обучающих материалов и практических уроков в туристической отрасли. Обучение является бесплатным, оно осуществляется в соответствии с проектом под названием «Школа сервиса и гостеприимства».
«Одна из основных задач туротрасли – развивать кадровый потенциал. Школу сервиса превратили в площадку, на которой осуществляется профессиональное общение, люди получают новые знания, приобретают навыки», – рассказала возглавляющая центр Владислава Вишневская.
На протяжении трёх недель, на которые рассчитана вышеупомянутая программа, её участников научат осуществлять продажи в отрасли гостеприимства, совершенствовать службы приема и размещения, питания и горничных.
Повышать учащимся их квалификацию в соответствии со стандартами сервиса мирового уровня будет помогать персонал гостиниц, учреждений общепита, фитнес-центров и СПА-салонов субъекта федерации.
Обучение станут проводить в специально оборудованных для этого учебных классах. В качестве тренеров выступят действующие главы служб предприятий HoReCa в ХМАО. Для записи на курсы должна быть пройдена регистрация.
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.