В России специалисты создают ТОП-1000 туристических брендов страны. Археопарк, расположенный в Ханты-Мансийске, вошёл в число интереснейших объектов для туризма.
Археопарк в Ханты-Мансийске является филиалом Музея природы и человека, также расположенного в столице региона. В нём созданы бронзовые экспонаты, позволяющие ознакомиться с геологической историей Югры. На отведённой территории, которая также выбрана не случайно и является важным геологическим объектом, собраны образцы древних обитателей края. В экспозиции выставлены палеолитические люди и фигуры животных плейстоценового времени. Все они изготовлены из бронзы. Парк открыт для посетителей круглосуточно и для его посещения не нужен гид. У каждого экспоната установлены информативные таблички.
Благодаря своей уникальности объект уже попал в ТОП-1000 туристических брендов России. В настоящий момент проходит специальный конкурс, целью которого является формирование новых маршрутов для путешествия. Это позволит привлечь в страну инвесторов.
Организаторами и сопроводителями конкурса являются Общенациональный союз индустрии, Агентство стратегических инициатив, Русское географическое общество и Общественная палата. Члены экспертного жюри уже отобрали первые 500 брендов, в числе которых и оказался Археопарк в Ханты-Мансийске. Помимо него, в Югре удостоились внимания аэропорт имени Фармана Салманова в Сургуте, воздушная гавань Нижневартовска имени Николая Архангельского и Музей природы и человека в Русскинской. До 15 января каждый житель России может на специальном сайте предложить свои варианты, а авторы лучшего описания получат призы.
Ранее сообщалось, что губернатор Югры Наталья Комарова обсудила с жителями Нягани национальные проекты. Общение с главой субъекта федерации было организовано на онлайн-площадках социальных сетей.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.