12 августа 2016 года
462
Промсвязьбанк вошел в десятку банков с лучшими тарифами для малого бизнеса, согласно рейтингу Business Banking Fees Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
По данным ежегодного исследования тарифов на обслуживание компаний малого бизнеса в российских банках, Промсвязьбанк вошел в тройку самых комфортных по стоимости обслуживания для розничных магазинов в Санкт-Петербурге и в 4-ку наиболее выгодных для предприятий торговли в Москве. Примечательно, что в столице Промсвязьбанк уступает лишь банкам, специализирующимся исключительно на онлайн - обслуживании малого бизнеса.
В рамках исследования оценивалась стоимость обслуживания для индивидуального предпринимателя (ИП), магазина розничной торговли, компании B2C и компании B2B. В исследовании приняли участие 23 российских банка, вошедших в топ-20 по обороту средств на счетах ИП в марте 2016 года по данным ЦБ РФ.
«Наша задача – удовлетворять потребности клиентов и охватить все целевые сегменты МСБ, создать гибкий, в том числе, по цене, процесс обслуживания компаний малого бизнеса. Наши тарифы для компаний МСБ зависят от потребностей бизнеса, уровня активности клиентов. Сейчас в линейке банка есть несколько программ обслуживания, которые позволяют предпринимателям выбрать оптимальный для них вариант, будь то начинающая компания с невысокой финансовой активностью, торгово-сервисное предприятие, сдающее выручку на расчетный счет или компания, которая ведет внешне экономическую деятельность», - отмечает директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Иннокентий Воловик.
По данным ежегодного исследования тарифов на обслуживание компаний малого бизнеса в российских банках, Промсвязьбанк вошел в тройку самых комфортных по стоимости обслуживания для розничных магазинов в Санкт-Петербурге и в 4-ку наиболее выгодных для предприятий торговли в Москве. Примечательно, что в столице Промсвязьбанк уступает лишь банкам, специализирующимся исключительно на онлайн - обслуживании малого бизнеса.
В рамках исследования оценивалась стоимость обслуживания для индивидуального предпринимателя (ИП), магазина розничной торговли, компании B2C и компании B2B. В исследовании приняли участие 23 российских банка, вошедших в топ-20 по обороту средств на счетах ИП в марте 2016 года по данным ЦБ РФ.
«Наша задача – удовлетворять потребности клиентов и охватить все целевые сегменты МСБ, создать гибкий, в том числе, по цене, процесс обслуживания компаний малого бизнеса. Наши тарифы для компаний МСБ зависят от потребностей бизнеса, уровня активности клиентов. Сейчас в линейке банка есть несколько программ обслуживания, которые позволяют предпринимателям выбрать оптимальный для них вариант, будь то начинающая компания с невысокой финансовой активностью, торгово-сервисное предприятие, сдающее выручку на расчетный счет или компания, которая ведет внешне экономическую деятельность», - отмечает директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Иннокентий Воловик.
Раздел:
Банки
Пресс-релизы компании
Смотреть все14 января 2019 года
1228
Промсвязьбанк улучшил условия премиальной программы Orange Premium Club (OPC). Теперь клиентам банка доступно бесплатное обслуживание по программе OPC при оформлении ...
21 ноября 2018 года
1306
Портфель по кредитам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд руб. Таким образом, с июля по сентябрь портфель по кредитам СМБ, ...
9 ноября 2018 года
1308
Промсвязьбанк увеличил размер овердрафта для среднего и малого бизнеса — теперь он составляет до 70% от объема кредитового оборота по расчетным счетам клиента. Ранее ...
30 августа 2018 года
1351
Промсвязьбанк планирует вдвое нарастить число собственных офисов. К 2023 году число отделений банка может достигнуть почти 600 точек, часть из которых будет отличаться ...
23 августа 2018 года
1408
На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» состоялась панельная дискуссия Промсвязьбанка на тему «Экономическая эффективность оборонно-промышленных ...
Свежие пресс-релизы
Смотреть все6 июня 2017 года
3403
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
22 февраля 2019 года
226
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
22 февраля 2019 года
235
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет.
Опыт работы Руслана в ...
21 февраля 2019 года
454
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
20 февраля 2019 года
608
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...