24 августа 2016
8152
2 мин.
Кризис не прошел для банков и их клиентов бесследно: клиенты сократили число банковских операций, но их лояльность к домашним банкам возросла.
Клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г. и посвященного оценке индекса потребительской лояльности. Согласно полученным данным, среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score) среди клиентов российских банков – 44 пункта (в марте 2016 года было 43 пункта), что является хорошим показателем для рынков услуг, предполагающих длительные отношения поставщика и потребителя. Более половины клиентов (59%) готовы рекомендовать свой банк другим, и только 15% скорее всего не станут этого делать. Если посмотреть на индекс NPS по всем банкам, которыми пользуются опрошенные, то значение NPS ниже – 30 пунктов. Половина (51%) охотно порекомендовали бы банки, которыми пользуются, а каждый пятый (21%) не стал бы этого делать. Чаще всего россияне (включая членов семьи) пользуются услугами одного банка (63%). Клиентами двух банков являются 22%, а трех – 5%. Каждый десятый опрошенный (9%) не пользуется услугами таких кредитно-финансовых учреждений.
«ВТБ24 использует для мониторинга лояльности собственный индекс, более информативный по сравнению с NPS. Мы отмечаем, что в среднем лояльность наших клиентов, несмотря на кризис, остается на прежнем очень высоком уровне. Это особенно важно именно в кризис, так как среднее количество банков, услугами которых пользуются клиенты, за последний год значимо снизилось: по нашим оценкам в начале 2015 года оно составляло около трех, а теперь немного больше двух. Люди концентрируют свои банковские операции», - комментирует тенденции начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
По словам Дмитрия Лепетикова, ключевые факторы формирования лояльности – это продуктовые условия и качество сервиса. В этом смысле снижение процентных ставок в экономике и в банках, конечно, положительно влияет на лояльность. «Если у банка будут условия значимо хуже рынка, то вероятность потерять клиента сильно возрастет, даже при высоком уровне сервиса», - отмечает эксперт.
Клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г. и посвященного оценке индекса потребительской лояльности. Согласно полученным данным, среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score) среди клиентов российских банков – 44 пункта (в марте 2016 года было 43 пункта), что является хорошим показателем для рынков услуг, предполагающих длительные отношения поставщика и потребителя. Более половины клиентов (59%) готовы рекомендовать свой банк другим, и только 15% скорее всего не станут этого делать. Если посмотреть на индекс NPS по всем банкам, которыми пользуются опрошенные, то значение NPS ниже – 30 пунктов. Половина (51%) охотно порекомендовали бы банки, которыми пользуются, а каждый пятый (21%) не стал бы этого делать. Чаще всего россияне (включая членов семьи) пользуются услугами одного банка (63%). Клиентами двух банков являются 22%, а трех – 5%. Каждый десятый опрошенный (9%) не пользуется услугами таких кредитно-финансовых учреждений.
«ВТБ24 использует для мониторинга лояльности собственный индекс, более информативный по сравнению с NPS. Мы отмечаем, что в среднем лояльность наших клиентов, несмотря на кризис, остается на прежнем очень высоком уровне. Это особенно важно именно в кризис, так как среднее количество банков, услугами которых пользуются клиенты, за последний год значимо снизилось: по нашим оценкам в начале 2015 года оно составляло около трех, а теперь немного больше двух. Люди концентрируют свои банковские операции», - комментирует тенденции начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
По словам Дмитрия Лепетикова, ключевые факторы формирования лояльности – это продуктовые условия и качество сервиса. В этом смысле снижение процентных ставок в экономике и в банках, конечно, положительно влияет на лояльность. «Если у банка будут условия значимо хуже рынка, то вероятность потерять клиента сильно возрастет, даже при высоком уровне сервиса», - отмечает эксперт.
Раздел
Пресс-релизы компании
С 17 мая 2017 г. пользователи сервиса бесплатных объявлений «Юла» получили возможность оплачивать товары банковской картой. Технологическую поддержку уникального для российского рынка проекта обеспечил банк ВТБ24.
С сегодняшнего дня в карточке лота...
6 апреля 2017 г. член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова и управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов подписали соглашение о ...
Спрос на потребительские кредиты в ХМАО-Югре вырос в 2016 год на 25% и достиг 289,7 млрд рублей. Это третий показатель после Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. Рассказал управляющий РОО «Ханты-Мансийский» ВТБ24 Владимир Шевелев на...
ВТБ24 подвел итоги работы сервиса по оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения. В 2016 г. клиенты банка совершили в УрФО почти 7,8 тыс. операций по оплате штрафов на сумму 5,3 млн рублей. Общий объем экономии за счет внедрения сервиса опл...
ВТБ24 продолжает своё участие в специальной программе госсубсидирования автокредитования. Ставки по кредиту установлены в размере от 6,7% годовых.
С 1 января 2017 г. ВТБ24 продлил своё участие в программе государственного субсидирования льготных...
Подведение итогов президентских выборов в США внесло дестабилизацию на фондовые рынки. Фьючерсы S&P 500 потеряли с утра около 5%, как только выяснилось, что республиканец Трамп обходит в счете демократа Клинтон.
Азиатские рынки упали во главе ...
Пресс-релизы по теме
Дивидендные интриги в этом сезоне практически завершены. Россети и ФСК объявили рекомендованные размеры выплат. Доходность по акциям ФСК – 9%, по привилегированным бумагам Россетей – 17%. Сегодня будем отыгрывать данные новости. При этом обращаем вни...
6 апреля 2017 г. член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова и управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов подписали соглашение о ...
Спрос на потребительские кредиты в ХМАО-Югре вырос в 2016 год на 25% и достиг 289,7 млрд рублей. Это третий показатель после Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. Рассказал управляющий РОО «Ханты-Мансийский» ВТБ24 Владимир Шевелев на...
ВТБ24 подвел итоги работы сервиса по оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения. В 2016 г. клиенты банка совершили в УрФО почти 7,8 тыс. операций по оплате штрафов на сумму 5,3 млн рублей. Общий объем экономии за счет внедрения сервиса опл...
ВТБ24 продолжает своё участие в специальной программе госсубсидирования автокредитования. Ставки по кредиту установлены в размере от 6,7% годовых.
С 1 января 2017 г. ВТБ24 продлил своё участие в программе государственного субсидирования льготных...
Подведение итогов президентских выборов в США внесло дестабилизацию на фондовые рынки. Фьючерсы S&P 500 потеряли с утра около 5%, как только выяснилось, что республиканец Трамп обходит в счете демократа Клинтон.
Азиатские рынки упали во главе ...
Свежие пресс-релизы
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию