20:22
+1 C°
Пробки:   1
$
63.9450
72.3602

Дмитрий Лепетиков, ВТБ24: Люди концентрируют свои банковские операции

24 августа 2016 года
543
Дмитрий Лепетиков, ВТБ24: Люди концентрируют свои банковские операции
Кризис не прошел для банков и их клиентов бесследно: клиенты сократили число банковских операций, но их лояльность к домашним банкам возросла.

Клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г. и посвященного оценке индекса потребительской лояльности. Согласно полученным данным, среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score) среди клиентов российских банков – 44 пункта (в марте 2016 года было 43 пункта), что является хорошим показателем для рынков услуг, предполагающих длительные отношения поставщика и потребителя. Более половины клиентов (59%) готовы рекомендовать свой банк другим, и только 15% скорее всего не станут этого делать. Если посмотреть на индекс NPS по всем банкам, которыми пользуются опрошенные, то значение NPS ниже – 30 пунктов. Половина (51%) охотно порекомендовали бы банки, которыми пользуются, а каждый пятый (21%) не стал бы этого делать. Чаще всего россияне (включая членов семьи) пользуются услугами одного банка (63%). Клиентами двух банков являются 22%, а трех – 5%. Каждый десятый опрошенный (9%) не пользуется услугами таких кредитно-финансовых учреждений.

«ВТБ24 использует для мониторинга лояльности собственный индекс, более информативный по сравнению с NPS. Мы отмечаем, что в среднем лояльность наших клиентов, несмотря на кризис, остается на прежнем очень высоком уровне. Это особенно важно именно в кризис, так как среднее количество банков, услугами которых пользуются клиенты, за последний год значимо снизилось: по нашим оценкам в начале 2015 года оно составляло около трех, а теперь немного больше двух. Люди концентрируют свои банковские операции», - комментирует тенденции начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.

По словам Дмитрия Лепетикова, ключевые факторы формирования лояльности – это продуктовые условия и качество сервиса. В этом смысле снижение процентных ставок в экономике и в банках, конечно, положительно влияет на лояльность. «Если у банка будут условия значимо хуже рынка, то вероятность потерять клиента сильно возрастет, даже при высоком уровне сервиса», - отмечает эксперт.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ24 запустил сервис по оплате товаров картой в приложении бесплатных объявлений «Юла»
17 мая 2017 года
873
С 17 мая 2017 г. пользователи сервиса бесплатных объявлений «Юла» получили возможность оплачивать товары банковской картой. Технологическую поддержку уникального для российского рынка проекта обеспечил банк ВТБ24. С сегодняшнего дня в карточке лота
ВТБ24 заключил соглашение с Российским экспортным центром
6 апреля 2017 года
489
6 апреля 2017 г. член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова и управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов подписали соглашение о
Объемы кредитования жителей ХМАО-Югры в 2016 году выросли на четверть
16 февраля 2017 года
676
Спрос на потребительские кредиты в ХМАО-Югре вырос в 2016 год на 25% и достиг 289,7 млрд рублей. Это третий показатель после Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. Рассказал управляющий РОО «Ханты-Мансийский» ВТБ24 Владимир Шевелев на
Клиенты ВТБ24 в УрФО сэкономили более 3 млн рублей при оплате штрафов ГИБДД
15 февраля 2017 года
593
ВТБ24 подвел итоги работы сервиса по оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения. В 2016 г. клиенты банка совершили в УрФО почти 7,8 тыс. операций по оплате штрафов на сумму 5,3 млн рублей. Общий объем экономии за счет внедрения сервиса опл
ВТБ24 продолжает выдачу автокредитов по госпрограмме
10 января 2017 года
557
ВТБ24 продолжает своё участие в специальной программе госсубсидирования автокредитования. Ставки по кредиту установлены в размере от 6,7% годовых. С 1 января 2017 г. ВТБ24 продлил своё участие в программе государственного субсидирования льготных

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3716
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
202
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
196
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Совет директоров рассмотрел ход реализации Программы инновационного развития «Газпрома»
19 апреля 2019
166
Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел информацию об эффективности освоения средств, выделяемых на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) и ут
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019
189
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 285
Группа ВТБ
Новостей: 138
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 35
Следуйте за нами