04:17
+22 C°
Пробки:   1
$
62.8666
70.7941

Дмитрий Лепетиков, ВТБ24: Люди концентрируют свои банковские операции

24 августа 2016 года
652
Дмитрий Лепетиков, ВТБ24: Люди концентрируют свои банковские операции
Кризис не прошел для банков и их клиентов бесследно: клиенты сократили число банковских операций, но их лояльность к домашним банкам возросла.

Клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г. и посвященного оценке индекса потребительской лояльности. Согласно полученным данным, среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score) среди клиентов российских банков – 44 пункта (в марте 2016 года было 43 пункта), что является хорошим показателем для рынков услуг, предполагающих длительные отношения поставщика и потребителя. Более половины клиентов (59%) готовы рекомендовать свой банк другим, и только 15% скорее всего не станут этого делать. Если посмотреть на индекс NPS по всем банкам, которыми пользуются опрошенные, то значение NPS ниже – 30 пунктов. Половина (51%) охотно порекомендовали бы банки, которыми пользуются, а каждый пятый (21%) не стал бы этого делать. Чаще всего россияне (включая членов семьи) пользуются услугами одного банка (63%). Клиентами двух банков являются 22%, а трех – 5%. Каждый десятый опрошенный (9%) не пользуется услугами таких кредитно-финансовых учреждений.

«ВТБ24 использует для мониторинга лояльности собственный индекс, более информативный по сравнению с NPS. Мы отмечаем, что в среднем лояльность наших клиентов, несмотря на кризис, остается на прежнем очень высоком уровне. Это особенно важно именно в кризис, так как среднее количество банков, услугами которых пользуются клиенты, за последний год значимо снизилось: по нашим оценкам в начале 2015 года оно составляло около трех, а теперь немного больше двух. Люди концентрируют свои банковские операции», - комментирует тенденции начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.

По словам Дмитрия Лепетикова, ключевые факторы формирования лояльности – это продуктовые условия и качество сервиса. В этом смысле снижение процентных ставок в экономике и в банках, конечно, положительно влияет на лояльность. «Если у банка будут условия значимо хуже рынка, то вероятность потерять клиента сильно возрастет, даже при высоком уровне сервиса», - отмечает эксперт.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ24 запустил сервис по оплате товаров картой в приложении бесплатных объявлений «Юла»
17 мая 2017 года
986
С 17 мая 2017 г. пользователи сервиса бесплатных объявлений «Юла» получили возможность оплачивать товары банковской картой. Технологическую поддержку уникального для российского рынка проекта обеспечил банк ВТБ24. С сегодняшнего дня в карточке лота
ВТБ24 заключил соглашение с Российским экспортным центром
6 апреля 2017 года
606
6 апреля 2017 г. член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова и управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов подписали соглашение о
Объемы кредитования жителей ХМАО-Югры в 2016 году выросли на четверть
16 февраля 2017 года
794
Спрос на потребительские кредиты в ХМАО-Югре вырос в 2016 год на 25% и достиг 289,7 млрд рублей. Это третий показатель после Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. Рассказал управляющий РОО «Ханты-Мансийский» ВТБ24 Владимир Шевелев на
Клиенты ВТБ24 в УрФО сэкономили более 3 млн рублей при оплате штрафов ГИБДД
15 февраля 2017 года
707
ВТБ24 подвел итоги работы сервиса по оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения. В 2016 г. клиенты банка совершили в УрФО почти 7,8 тыс. операций по оплате штрафов на сумму 5,3 млн рублей. Общий объем экономии за счет внедрения сервиса опл
ВТБ24 продолжает выдачу автокредитов по госпрограмме
10 января 2017 года
680
ВТБ24 продолжает своё участие в специальной программе госсубсидирования автокредитования. Ставки по кредиту установлены в размере от 6,7% годовых. С 1 января 2017 г. ВТБ24 продлил своё участие в программе государственного субсидирования льготных

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4879
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2348
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7212
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
4173
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Сборы регионального центра «Юг» компании «Ингосстрах»    в 1 квартале 2019 года выросли на 71%
19 июля 2019
427
Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Юг» «Ингосстраха» за 1 квартал 2019 года, составил 916,1 млн рублей, что на 71% превышает показатели 1 квартала 2018 года. Сбор страховой премии по&n
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 314
ВТБ
Новостей: 198
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 55
Сбербанк
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 52
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 40
Следуйте за нами