11:28
-15 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

Дмитрий Лепетиков, ВТБ24: Люди концентрируют свои банковские операции

24 августа 2016 года
491
Кризис не прошел для банков и их клиентов бесследно: клиенты сократили число банковских операций, но их лояльность к домашним банкам возросла.

Клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г. и посвященного оценке индекса потребительской лояльности. Согласно полученным данным, среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score) среди клиентов российских банков – 44 пункта (в марте 2016 года было 43 пункта), что является хорошим показателем для рынков услуг, предполагающих длительные отношения поставщика и потребителя. Более половины клиентов (59%) готовы рекомендовать свой банк другим, и только 15% скорее всего не станут этого делать. Если посмотреть на индекс NPS по всем банкам, которыми пользуются опрошенные, то значение NPS ниже – 30 пунктов. Половина (51%) охотно порекомендовали бы банки, которыми пользуются, а каждый пятый (21%) не стал бы этого делать. Чаще всего россияне (включая членов семьи) пользуются услугами одного банка (63%). Клиентами двух банков являются 22%, а трех – 5%. Каждый десятый опрошенный (9%) не пользуется услугами таких кредитно-финансовых учреждений.

«ВТБ24 использует для мониторинга лояльности собственный индекс, более информативный по сравнению с NPS. Мы отмечаем, что в среднем лояльность наших клиентов, несмотря на кризис, остается на прежнем очень высоком уровне. Это особенно важно именно в кризис, так как среднее количество банков, услугами которых пользуются клиенты, за последний год значимо снизилось: по нашим оценкам в начале 2015 года оно составляло около трех, а теперь немного больше двух. Люди концентрируют свои банковские операции», - комментирует тенденции начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.

По словам Дмитрия Лепетикова, ключевые факторы формирования лояльности – это продуктовые условия и качество сервиса. В этом смысле снижение процентных ставок в экономике и в банках, конечно, положительно влияет на лояльность. «Если у банка будут условия значимо хуже рынка, то вероятность потерять клиента сильно возрастет, даже при высоком уровне сервиса», - отмечает эксперт.

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ24 запустил сервис по оплате товаров картой в приложении бесплатных объявлений «Юла»
17 мая 2017 года
827
С 17 мая 2017 г. пользователи сервиса бесплатных объявлений «Юла» получили возможность оплачивать товары банковской картой. Технологическую поддержку уникального для ...
ВТБ24 заключил соглашение с Российским экспортным центром
6 апреля 2017 года
435
6 апреля 2017 г. член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова и управляющий директор по организации международных ...
Объемы кредитования жителей ХМАО-Югры в 2016 году выросли на четверть
16 февраля 2017 года
627
Спрос на потребительские кредиты в ХМАО-Югре вырос в 2016 год на 25% и достиг 289,7 млрд рублей. Это третий показатель после Москвы и Московской области, а также ...
Клиенты ВТБ24 в УрФО сэкономили более 3 млн рублей при оплате штрафов ГИБДД
15 февраля 2017 года
546
ВТБ24 подвел итоги работы сервиса по оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения. В 2016 г. клиенты банка совершили в УрФО почти 7,8 тыс. операций по оплате ...
ВТБ24 продолжает выдачу автокредитов по госпрограмме
10 января 2017 года
502
ВТБ24 продолжает своё участие в специальной программе госсубсидирования автокредитования. Ставки по кредиту установлены в размере от 6,7% годовых. С 1 января 2017 г. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3404
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
278
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
288
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
501
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
665
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
ВТБ
82 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
19 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
TELE2
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами