01:38
+15 C°
Пробки:   1
$
62.9451
70.5552

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

27 октября 2016 года
577
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго»  отмечен рост числа обращений жителей региона
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Филиал «Тулэнерго» выполнил технологическое присоединение домов  в жилом квартале города Киреевска
1 ноября 2017 года
1700
Энергетики Тульских электрических сетей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» завершили работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, обеспечивающих электроэнергией многоэтажные дома в микрорайоне «Брусяновский»
Мобильная группа контроля филиала «Тулэнерго» выявила факт безучетного потребления электроэнергии на сумму более 3,7 млн. рублей
25 октября 2017 года
1741
В ходе рейда в поселке Горелки г. Тулы мобильная группа инспекционного контроля филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и представители правоохранительных органов выявили серьезный факт хищения электроэнергии в местном гостиничном комплек
Энергетики МРСК Центра и Приволжья отработали действия в чрезвычайных ситуациях
29 сентября 2017 года
1666
Энергетики ПАО «МРСК Центра и Приволжья» отработали учения по ликвидации технологических нарушений в условиях низких температур с привлечением мобильных сил, средств и командно-штабных машин всех филиалов компании. Согласно легенде прошедших учени
Филиал «Тулэнерго» стал участником акции «Безопасный город»
13 сентября 2017 года
1716
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» рассказали школьникам о правилах электробезопасности и энергосбережения в ходе общегородской акции «Безопасный город», организатором которой выступила молодежная общественная организация
Тульским филиалом МРСК Центра и Приволжья выявлен новый факт безучетного потребления электроэнергии в Ленинском районе
6 июля 2017 года
1813
Очередной рейд, который провели представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и сотрудники правоохранительных органов в Ленинском районе, вскрыл факт безучетного потребления электроэнергии физическим лицом в объеме 43 080 кВт*ч.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4862
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2328
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7205
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
4166
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Перевозки пассажиров в сообщении со странами дальнего зарубежья выросли почти на 14% в I полугодии
18 июля 2019
239
В январе-июне 2019 года поездами в международном сообщении со странами дальнего зарубежья перевезено свыше 363,4 тыс. человек (+13,9% к 2018 году). Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Монголия (+22,7%), Россия – Франция (+22,
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 313
ВТБ
Новостей: 197
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 55
Сбербанк
Новостей: 51
Промсвязьбанк
Новостей: 51
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 40
Следуйте за нами