20:12
-1 C°
Пробки:   1
$
64.0688
72.2440

Страховая компания «Согласие» запустила документальный сериал о доверии

2 марта 2017 года
581
Страховая компания «Согласие» запустила документальный сериал о доверии
Страховая компания «Согласие» запускает федеральную коммуникационную кампанию, которая будет построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала «Доверие». Это беспрецедентный проект частного бизнеса, ключевая цель которого - вернуть доверие не только в финансовую сферу, но и в российское общество.

В течение 3 месяцев каждые 7-10 дней будет выходить по 1 эпизоду. Под данный проект специально созданы страницы в наиболее популярных в России социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на сайтах федеральных СМИ («Сноб», РБК и др.). Авторы проекта создали захватывающий сериал. Он далек от детективного жанра, но каждая его серия потрясает своей глубиной и осознанием того, насколько важным в жизни героя является доверие. Киноновеллы на одном дыхании проживаются вместе с описанными невероятными эпизодами. Очевидно, что сериал займет достойное место в шорт-листе документальных киноновинок 2017 года. По оценкам экспертов, его посмотрят не менее 1 млн человек. Сериал является частью имиджевой многоуровневой коммуникационной кампании СК «Согласие» в интернете.

Согласно данным одной из международных исследовательских компаний, 23% россиян отказываются от страховых услуг из-за недоверия к страховым компаниям. Российские исследователи утверждают, что 41% потребителей ставит в прямую зависимость надежность страховщика и уровень доверия к нему. Поэтому доверие, как фундамент нового позиционирования СК «Согласие», стало темой внешней имиджевой коммуникационной кампании, которая стартует в сети 1 марта. Ядром кампании стал короткометражный сериал «Доверие». Первый сезон - это 12 эпизодов в формате интервью. Главные герои - реальные люди, в чьих профессиях доверие играет важнейшую роль – от пилота малой авиации и участкового до дрессировщика слонов. Именно документальный жанр своей правдивостью и откровенностью позволяет передать глубину тематики доверия. Хронометраж каждого эпизода составляет 3-4 минуты, кроме того дополнить эмоциональные переживания главных героев, а также передать ценность доверия в каждом эпизоде поможет анимация, которую специально создавала под каждую серию группа знаменитых российских художников-мультипликаторов.

Команду создателей сериала возглавляет легендарный кинорежиссёр Валерия Гай Германика, которая является творческим куратором проекта. По её словам, «в жизни людей важную роль играет доверие. Взрослея, мы должны заново учиться доверять друг другу. И это должно проникать во все уровни человеческих отношений. В этом проекте мне есть, что рассказать». Свой неповторимый стиль, художественное воплощение доверия каждому эпизоду придают знаменитые российские мультипликаторы, в том числе номинированные на премию «Оскар»: Дмитрий Высоцкий (м/ф «Три кота»), Константин Голубков (р/ф «Пивовар Иван Таранов»), Юлия Рудицкая (м/ф «Будем белорусами») и Святослав Ушаков (м/ф «Белка и Стрелка).

Сериал «Доверие» не является рекламным продуктом и лишь в незначительной степени решает имиджевые задачи Страховой компании «Согласие». Для подготовки сериала было собрано и проанализировано более 100 правдивых историй реальных людей со всей России, 12 самых ярких авторы представляют на суд широкому зрителю. «Формат и площадка для диалога с людьми, заинтересованными в поднимаемой проблеме, выбраны неслучайно, - подчеркивает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Наши страхователи больше доверяют интернету, чем телевидению, выше ценят личное общение с живыми людьми, чем абстрактные образы и стереотипы поведения, которые создает прямая реклама. Доверие надо заслужить, а заслужив, постараться не потерять – это справедливо как для страхования, так и для любых нормальных человеческих отношений».

Тема доверия стала ключевой для СК «Согласие» с внедрением нового позиционирования, которое началось осенью прошлого года. Масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку нового позиционирования и фирменного стиля, был запущен совместно с агентством IQ marketing. На сегодняшний день принцип разумного доверия является основой внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, модернизации бизнес-процессов, разработки страховых продуктов и совершенствования клиентского сервиса.

Одним из элементов внешних коммуникаций страховщика и стал документальный сериал «Доверие». Авторы идеи проекта, генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк и генеральный продюсер компании Metrafilms Артем Васильев уверены, что «первым сезоном удастся поднять тему доверия в обществе, добиться резонанса». Имиджевая кампания не ограничивается сериалом и включает в себя большое количество информационных проектов, предполагающих активное участие в обсуждении темы доверия как обычных, так и популярных людей.

Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 350 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2016 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 24,6 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 15,4 млрд руб. Обладает национальными рейтингами надежности «Эксперт РА» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный» и рейтингом надежности и качества НРА на уровне «ААА.ic», прогноз «стабильный».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Страховой компании «Согласие» получила сертификат ИСО
19 декабря 2017 года
1492
Страховая компания «Согласие» подтвердила высокое качество оказываемых услуг и получила сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества компании в области всех страховых услуг отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Одной из ключев
СК «Согласие» окажет необходимую медицинскую помощь клиентам, пострадавшим в результате задержки рейсов авиакомпании «ВИМ Авиа»
29 сентября 2017 года
1536
Страховая компания «Согласие» приняла решение в случае необходимости обеспечить медицинской помощью своих клиентов, у которых закончилось действие полиса по программе страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства и которые не могут в
Страховая компания «Согласие» обеспечит страховой защитой  денежную наличность КБ «Геобанк» на 144 млн рублей
21 июня 2017 года
1543
Страховая компания «Согласие» пролонгировала договор страхования денежной наличности в 85 офисах коммерческого банка «Геобанк» (ООО). Страховой защитой в течение 1 года будет обеспечена денежная наличность, находящаяся в 85 офисах финансово-кредит

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3730
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
402
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
361
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Совет директоров рассмотрел ход реализации Программы инновационного развития «Газпрома»
19 апреля 2019
334
Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел информацию об эффективности освоения средств, выделяемых на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) и ут
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019
365
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 285
Группа ВТБ
Новостей: 138
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 35
Следуйте за нами