16:32
+13 C°
Пробки:   1
$
64.6327
72.2464

Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями

17 октября 2017 года
1723
Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями
В рамках семейного обслуживания клиенты могут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис позволяет членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.

В Райффайзен-Онлайн клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в Райффайзен-Онлайн.

К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта — балансы, выписки, а операционный — совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.

Важно, что клиент полностью контролирует, какие счета, кому и в каком объеме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка всегда остается полностью приватен: другой человек не может в него зайти или увидеть «неразделенные» продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке.

Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от текущего счета до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Эквайринг Райффайзенбанка выходит в сегмент HoReCa
17 мая 2019 года
496
Райффайзенбанк завершил техническую интеграцию своих эквайринговых систем с решениями компании HRS, являющуюся лидером программного обеспечения в сегменте HoReCa и розничной торговли. Таким образом, Райффайзенбанк стал первым иностранн
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения!
7 мая 2019 года
1674
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения
6 мая 2019 года
1679
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.
Факторинговый портфель Райффайзенбанка вырос на 12% по итогам 2018 года
28 февраля 2019 года
1308
Совокупный портфель факторинга Райффайзенбанка по итогам 2018 года вырос на 12% до 17,72 млрд рублей. Банк сохранил за собой седьмое место по размеру портфеля в рейтинге Ассоциации факторинговых компаний. В 2018 году факторингом от Райффайзенбанка во
Олег Олейник займется технологическим развитием корпоративно-инвестиционного бизнеса (CIB) Райффайзенбанка
24 января 2019 года
1385
Олег Олейник присоединился к дирекции информационных технологий Райффайзенбанка, где он будет руководить технологическим развитием решений для корпоративных клиентов. Первоочередными задачами Олега на должности начальника отдела бизнес-технологий

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4279
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1771
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6994
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3920
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с ДТП    на трассе Пермь-Екатеринбург
17 мая 2019
466
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших пассажиров микроавтобуса в результате ДТП, произошедшего 16 мая на трассе Пермь-Екатеринбург. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ингос
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 294
ВТБ
Новостей: 158
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 53
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Сбербанк
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 39
Ростелеком
Новостей: 39
Следуйте за нами