20:11
-1 C°
Пробки:   1
$
64.0688
72.2440

Чтобы не было поздно: «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о сроках ожидания медицинской помощи

4 апреля 2018 года
1431
Чтобы не было поздно: «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о сроках ожидания медицинской помощи
Многие знают, что при приеме в поликлинике по полису ОМС врач может и должен потратить на пациента 12 минут. При этом иногда затруднительно ответить, какие существуют предельные сроки ожидания приема или госпитализации.
Сроки ожидания приема специалиста в рамках получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС установлены в Постановлении Правительства РФ от 8 декабря 2017 г. № 1492. Там же обозначены сроки госпитализации, если она необходима.

Срок ожидания консультаций врачей-специалистов по Программе государственных гарантий не должен составлять более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

«Если пациент понимает, что записи к нужному врачу на ближайшее время нет, не стоит ждать ее появления – лучше сразу обратиться к руководству поликлиники - это и будет считаться моментом обращения. То же самое касается диагностических инструментальных (рентген и маммография, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований, - говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – Срок проведения КТ (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии при направлении из поликлиники составляет не более 30 календарных дней со дня назначения».

Если с записью по-прежнему возникают проблемы, можно обратиться в свою страховую компанию по номеру, указанному на полисе ОМС - уже полтора года страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС. Они консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов обо всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов клиентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан.

В участковой больнице Омского района в июле 2017 г. пациенту выдали направление на консультацию ревматолога и порекомендовали обратиться в регистратуру для постановки в лист ожидания. Пациент много раз звонил и приходил в регистратуру, однако талонов не было. Более того, ему предложили сходить на прием в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018 г., пациент решил позвонить в свою страховую компанию. Страховой представитель обратился в администрацию участковой больницы, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.

«Пациенты, которым необходима госпитализация (специализированная медпомощь, кроме высокотехнологичной), также должны ожидать не более 30 календарных дней со дня выдачи направления в больницу. Для пациентов с онкологическими заболеваниями такой срок ожидания составляет не более двух недель с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза», - рассказывает Алексей Березников.

Если человек почувствовал себя плохо и не смог прийти в поликлинику самостоятельно, медицинская помощь оказывается по вызову врача на дом.

Скорая медицинская помощь должна прибыть на место вызова в течение 20 минут, однако, иногда приходится ожидать дольше, потому что автомобиль попадает в пробки или перемещается по бездорожью.

Связаться со страховым представителем можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019 года
365
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» в 2018 г. выросла вдвое – до 11 млрд руб.
5 марта 2019 года
1223
По предварительным данным, чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» по МСФО по итогам 2018 г. достигла 11 млрд руб., увеличившись вдвое. В 2017 г. этот показатель составлял 5,42 млрд руб. Сборы Группы за 2018 г. составили 157,6 млрд руб. (кроме ОМ
Болезнь Альцгеймера – враг пожилых людей
21 сентября 2018 года
1403
21 сентября отмечается Международный день борьбы с болезнью Альцгеймера – самым распространенным видом деменции (приобретенного слабоумия), от которой, по прогнозу Всемирной организации здравоохранения, в 2050 г. на планете будут страдать около 115 м
«АльфаСтрахование» предотвратила мошенничество на 755,7 тыс. руб.
14 сентября 2018 года
1375
Клиент Ростовского филиала «АльфаСтрахование» обманным путем попытался получить со страховой крупную выплату, но компания доказала факт мошенничества в апелляционном суде. В июле 2016 г. клиент компании, владелец Daewoo Nexia, нарушил ПДД и въехал
Владимир Муравьев занял должность IT-директора компании «АльфаСтрахование».
16 августа 2018 года
1522
Владимир Муравьев займется совершенствованием IT-процессов, развитием и модернизацией IT-инфраструктуры компании, а также поддержкой и запуском новых цифровых сервисов. «Мы прошли огромный путь по построению современной IT-платформы, которая позв

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3730
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
402
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
361
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Совет директоров рассмотрел ход реализации Программы инновационного развития «Газпрома»
19 апреля 2019
334
Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел информацию об эффективности освоения средств, выделяемых на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) и ут
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019
365
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 285
Группа ВТБ
Новостей: 138
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 35
Следуйте за нами