05:55
-6 C°
Пробки:   1
$
63.9798
71.7150

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1406
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Раздел: Консалтинг

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1246
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3787
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Х5 объявляет о размещении корпоративных облигаций на 5 млрд руб.
25 апреля 2019
255
X5 Retail Group N.V. («X5» или «Компания»), ведущая мультиформатная розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о размещении рублевых обл
Совет директоров «ЛУКОЙЛа» рекомендовал выплатить дивиденды по результатам за 2018 год
25 апреля 2019
271
Сегодня в Бухаре (Республика Узбекистан) состоялось выездное заседание Совета директоров ПАО «ЛУКОЙЛ» (далее – Компания), на котором было принято решение о рекомендациях годовому Общему собранию акционеров по размеру ​дивидендо
Выручка и операционные результаты "Ленты" за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года
25 апреля 2019
269
«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 г. Основные операционные показатели за первый квартал 2019 г.: - С
ВТБ первым запустил сервис пополнения карт сторонних банков
24 апреля 2019
397
ВТБ предлагает уникальный сервис пополнения карт сторонних банков в своих банкоматах. Теперь клиенты абсолютно всех российских кредитных организаций смогут внести наличные на свой счет через устройства самообслуживания в отделениях ВТБ. Новая услуга
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 287
ВТБ
Новостей: 142
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 53
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 36
Следуйте за нами