03:40
+7 C°
Пробки:   1
$
73.2351
85.9560

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

21 февраля 2019 года
1879
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» —
прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области
28 апреля 2020 года
1806
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. «Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объек
«Магнит» трудоустроил 1 500 сотрудников сторонних компаний
17 апреля 2020 года
1814
За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр
«Магнит» и X5 Retail Group предложат товары без наценки
2 апреля 2020 года
1777
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», ко
«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России
19 марта 2020 года
1811
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолн
Косметика Beauty Bomb компании «Магнит» вошла в пятерку лучших новых брендов по версии Forbes
15 января 2020 года
1638
Forbes представил 10 лучших новых брендов России, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год. Косметика Beauty Bomb, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит Косметик», заняла четвёртое мест

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
7570
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
IPSA 2020 - специализированная выставка
13 августа 2020
259
Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного, рекламного сувенирного производства. Участники: ведущие производители и поставщики печатного оборудования и материалов постпечатной обработки, изготовления рекламных и сувен
«Ингосстрах» объявляет о партнерстве с Владимирским государственным университетом
13 августа 2020
282
«Ингосстрах» объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), крупнейшим ВУЗом Владимирской области и одним
Доля ВТБ Факторинг на рынке Уральского федерального округа превысила 50%
13 августа 2020
268
По данным, опубликованным Ассоциацией факторинговых компаний, по итогам первого полугодия 2020 года доля рынка ВТБ Факторинг в Уральском федеральном округе выросла на 18% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В результате портфель комп
В «ВТБ Мои Инвестиции» появились виртуальные помощники: панда, лис и тигр
13 августа 2020
332
ВТБ Капитал Инвестиции выпустили обновленную версию мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции 2.9.0. В ней появилась персонифицированные виртуальные ассистенты: панда, лис и тигр, определяемые в соответствии с инвестиционным риск-профилем клиента. Так
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 450
Ингосстрах
Новостей: 437
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 77
ВТБ Лизинг
Новостей: 77
Ростелеком
Новостей: 63
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 54

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами