21:31
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

21 февраля 2019 года
1275
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» —
прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» подарил пенсионерке из Анапы набор форм для запекания
18 января 2019 года
1266
История 73-летней пенсионерки Евдокии Мальцевой, у которой украли буклет с наклейками акции «Форма семейного счастья», закончилась благополучно. Жительница Анапы больше ...
«Магнит» снова стал «Привлекательным работодателем»
7 декабря 2018 года
1317
При оценке учитывалось количество созданных рабочих мест за период с 2017 по 2018 года, уровень зарплат (он должен быть не ниже среднего по рынку в регионе), а также ...
В Краснодаре прошел финал конкурса водителей большегрузов «Магнит у руля»
15 ноября 2018 года
1317
В канун Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта на территории логистического центра розничной сети «Магнит» собрались 44 победителя ...
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
1358
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
6 августа 2018 года
1397
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3548
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
386
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
374
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
688
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
691
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
ВТБ
99 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами