06:57
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в 10 раз за 2020 год
«Ингосстрах»: удаленное урег...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в 10 раз за 2020 год

30 марта 2021
4963
3 мин.
«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в 10 раз за 2020 год

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile (МП). По итогам 2020 года компания зафиксировала рост почти в 10 раз заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2019 года), до почти 20 000 тыс. случаев. На текущий момент более 11,3% убытков в каско заявляется онлайн. Среднее время урегулирования – выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА – составляет 1 рабочий час.

Весной 2020 года «Ингосстрах» оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. К концу апреля количество заявленных онлайн убытков по каско выросло до 15% (с 3% в марте 2020 года) и сохранялось на отметке выше 10% на протяжении всего года. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года – около 1 тыс. случаев, в период с июня по декабрь – более 2 тыс. ежемесячно.

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты 24-35 лет (более 20%), 37-54 лет – около 10% клиентов. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).

«Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп – к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности», – отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

Урегулирование убытка по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТОА прямо в IngoMobile.

Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile – полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт – занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн. Благодаря функциональности и удобству сервиса прирост новых пользователей IngoMobile среди клиентов «Ингосстраха» за последние 6 месяцев составил 25%.

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1515
Ингосстрах
Новостей: 753
МегаФон
Новостей: 207
ВТБ Лизинг
Новостей: 115
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 91
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Ростелеком
Новостей: 69
Ростех
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177424883
Умерли за год
58626321
Родились за год
144231126