11:56
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821
Все в дом: 75% россиян покуп...
Подписка на рассылку

Все в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этому году - исследование Fix Price и Romir

23 ноября 2022
6319
3 мин.
Все в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этому году - исследование Fix Price и Romir

Fix Price и Romir провели совместный опрос среди россиян в различных городах России
на тему покупок предметов декора. Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали в этом
году товары для украшения дома. В топе покупок в данной категории оказались свечи и ароматы для дома
(их выбирают 37,9% россиян), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные
и натуральные цветы (28,3%). Большая часть россиян (71%), которые покупали предметы декора в этом году,
«совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют
в доме.

По признаниям россиян, чаще всего они украшают декором гостиную (так заявили 43% респондентов), кухню (22,9%) и спальню (17,6%). При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины (26,7% против 15,6%
мужчин).

Основной повод совершить покупку декоративных товаров – добавить уюта в дом, об этом заявили 57,4% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин выбирали этот ответ: 64,2% и 44,4% соответственно.

Также респонденты отвечали, что могут купить что-то из декора для дома, если увидели интересную позицию на полке магазина (38,4%), хотят поднять себе настроение (33,9%) или украсить дом к празднику (33,1%).

Три четверти опрошенных (75,1%) обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22,9% – на день рождения.

«Одна из приоритетных задач Fix Price – обеспечить покупателей большим выбором товаров по доступным ценам. В ассортименте наших магазинов представлено около 2 тыс. позиций, в которые входят как товары первой необходимости, продукты, так и различные полезные мелочи для дома, сувениры и прочие атрибуты для создания уюта. Каждый год Fix Price выпускает 8 сезонных коллекций, в том числе приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год и Рождество», - Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65,3%), функциональный (47,9%) и недорогой (40,2%). Больше половины (60,1%) из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9% россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже покупали предметы декора в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60% опрошенных, а остальная часть – онлайн. В этом году 39% россиян ответили, что покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5% - на Ozon, 30,3% - на Wildberries и 28,7% - в Леруа Мерлен.

В Икее раньше закупались декором 27,8% опрошенных россиян, а после ее ухода с российского рынка они планируют искать товары в таких магазинах, как Леруа Мерлен (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсах Wildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).

Что касается размера расходов, то по признаниям большинства россиян, за одну спонтанную покупку они готовы выложить от 500 до 1 тыс. рублей.

«Покупка предметов декора для россиян сегодня – это в том числе возможность побаловать себя. Безусловно, красота и функциональность товара остаются на первых позициях среди факторов выбора. Однако сегодня набирает значимость фактор цены, покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества», - Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

Источник изображения: wikimapia.org

Пресс-релизы компании

Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, в прошлому году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых реш...
17 февраля 2023
Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, пролонгировала действие договора ДМС в отношении своих сотрудников с СПАО «Ингосстрах» на следующий год. По условиям контракта, полисами стра...
23 января 2023
Fix Price и Romir провели совместное исследование среди россиян в различных городах на тему подготовки к празднованию Нового года. Опрос показал, что 62% россиян готовы выделить на новогодние подарки близким людям до 5 тыс. рублей, 30% планируют уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. рублей, а 8% не жалко потратить более 10 тыс. рублей. Снизить расходы в этом году по сравнению с прошлым годом намерены...
22 декабря 2022
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, обеспечила своих сотрудников и их семьи доступом к медицинским услугам, предоставленным через сервис СберЗдоровье. Программа предусмотрена для тех, кто работает в центральном офи...
26 октября 2022
Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность с...
28 сентября 2022

Пресс-релизы по теме

Аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли изучил стоимость базовых товаров для школы в крупных торговых сетях. По данным мониторинга АКОРТ, минимальная стоимость комплекта необходимых школьных товаров в сетевой рознице в 2024 году со...
27 августа 2024
Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назва...
3 июня 2024
Наиболее востребованными остаются городские и загородные муниципальные лагеря, их выбирают 63% родителей. Основным мотивом отправки детей в лагерь россияне называют оздоровление и профилактику болезней, а также развитие творческих и спортивных навыко...
Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. По мнению Леонида Слуцкого, про...
Жители регионов Уральского федерального округа чаще других пользуются переводами по системе быстрых платежей. Больше половины опрошенных уральцев сказали, что отправляют таким образом деньги постоянно, несколько раз в неделю. Тогда как в целом по Рос...
23 апреля 2024
В рамках работы 18-й сессии Комиссии по фитосанитарным мерам, которая началась 14 апреля в штаб-квартире ФАО в Риме, российская делегация Росельхознадзора, возглавляемая заместителем Руководителя Юлией Швабаускене, провела ряд международных переговоров. Представители Службы встретились с Исполнительным директором Агентства по регулированию и контролю фито- и зоосанитарии (AGROCALIDAD) Эквадор...

Свежие пресс-релизы

ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума. ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1622
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211451018
Умерли за год
22373548
Родились за год
55042888