07:34
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821
«Ингосстрах»: Международный ...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах»: Международный день клиента еще один повод сказать спасибо каждому страхователю за доверие

17 марта 2023
4663
6 мин.
«Ингосстрах»: Международный день клиента еще один повод сказать спасибо каждому страхователю за доверие

Уровень удовлетворенности клиентов «Ингосстраха», урегулировавших страховой случай по полису каско, составил 88,6. Такой результат показал пилотный проект по сопровождению клиентов во время ремонта автомобиля по каско. Суть пилота заключалась в том, чтобы проверить гипотезу о важности для клиента ощущать поддержку страховой компании не только во время наступления страхового случая, но и после него. Компания активно сопровождала и поддерживала связь с клиентом при каждом взаимодействии со станцией технического обслуживания (СТОА). Как результат, уровень удовлетворенности (NPS) клиентов — рекордные 88,6. Этот проект еще раз подтвердил текущий мировой тренд — людям не хватает позитивных эмоций, заботы, сочувствия и поддержки.

19 марта в мире празднуется Международный день клиента. У «Ингосстраха» миллионы клиентов — как частных лиц, так и организаций. Компания говорит спасибо каждому из них за доверие и сотрудничество.

«Клиент — основа деятельности компании. Он в центре всей нашей работы, мы изучаем его потребности и в соответствии с ними меняем наши сервисы и продукты, — комментирует Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта СПАО «Ингосстрах». Усилия тысяч сотрудников компании ежедневно направлены на клиента, чтобы сделать его жизнь проще, а его самого — увереннее. Мы делаем многое, чтобы клиент знал, что компания поддержит его в непредвиденной жизненной ситуации. Наша цель – отлаженная работа системы непрерывных улучшений, начиная со сбора обратной связи и заканчивая конкретными мероприятиями по совершенствованию бизнес-процессов. Нам важно знать, когда у клиентов возникают какие-то трудности при взаимодействии с компанией, и что им нравится в «Ингосстрахе» больше всего».

Спросить, получить обратную связь и помочь — лучший способ заслужить лояльность клиента. Уже более года в «Ингосстрахе» работает виртуальная приемная, где можно напрямую пообщаться с ответственным сотрудником за качество и клиентский опыт и изложить проблему, если она возникла при взаимодействии с компанией. Все вопросы решаются с максимальным учетом интересов и пожеланий клиента.

«Основная наша цель — уйти от стандартного обслуживания — к заботе. В современном мире положительные эмоции начинают брать верх над материальными ценностями, - отмечает Лариса Катран. — При каждом контакте с клиентом мы обмениваемся с ним не только выгодами, но и эмоциями, впечатлениями. И от каждого сотрудника зависит, чтобы эмоции и впечатления были позитивными и превзошли ожидания. Мы слушаем и слышим «голос клиента», систематизируем его с учётом наших принципов заботы и гостеприимства, разрабатываем улучшения и реализуем их».

Так, благодаря сотням проведенных интервью с клиентами была спроектирована новая концепция, дизайн-система, типографика сайта компании. Результат – дизайн и описание продуктов стали более понятными и ясными. Это важно при выборе, покупке, продлении страховых полисов, ведь через сайт происходит 70% всех онлайн продаж.

В компании также были переработаны стандарты и скрипты смс-коммуникаций с клиентами, их сделали максимально простыми и понятными. На 20% сократили сроки ответа на жалобы клиента. Все ответы предоставляются с учётом психотипа человека, который обращается в компанию. Направляется такой ответ, который клиенту проще и легче понять. При этом обязательно уточняют, всё ли было ясно, не нужна ли помощь.

Для «Ингосстраха» ценен каждый клиент, но особенную благодарность выражаем тем, кто многие годы с нами. В частности, около 25,3% владельцев полисов каско доверяют страхование своего авто компании «Ингосстрах» уже более 6 лет, 44,7% страхуются 2-5 лет. За этими цифрами стоит ежедневный труд многих наших коллег.

Благодаря регулярным опросам клиентов более 90% ситуаций, о которых они сообщают в комментариях, решаются в моменте. Наши эксперты созваниваются с клиентом, выслушивают его и выясняют все подробности. Клиенты очень любят живое общение с экспертами отдела контроля качества.

За свою 75-летнюю историю «Ингосстрах» всегда одним из первых на рынке внедрял современные технологии в свою практику. Так, новым словом был запуск режима самоосмотра в мобильном приложении при страховании каско, затем и при страховании имущества физических лиц (ИФЛ), далее в процессы урегулирования убытков по этим видам. Внедрение цифровых технологий в привычные сервисы меняет нашу жизнь, делая ее более комфортной. В настоящее время в мобильном приложении IngoMobile клиент может сделать практически всё, что ранее требовало посещения офиса. С помощью мобильного приложения IngoMobile пользователи могут оформить или продлить страховой полис, направить заявление о страховом случае и отследить статус по нему, прислать фото недостающих документов, получить направления на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо, удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ИФЛ, получить компенсацию по страхованию путешествующих.

Компания запустила регулярное UX/CX-тестирование мобильного приложения с точки зрения клиентского опыта. Наши цели - максимально интуитивный интерфейс и удобный функционал. Более 50 рекомендаций передано разработчикам, чтобы наши клиенты были уверены в простоте, понятности и доступности мобильного приложения.

В разных офисах «Ингосстраха» по всей стране уже второй год реализуется проект «Тайный покупатель». Это когда профессиональный исследователь приходит в офис с целью купить страховой полис. Тайный покупатель проходит клиентский путь и сообщает свои впечатления от общения с сотрудниками «Ингосстраха». В настоящий момент тестируется пилот ещё одного клиентского проекта «Секретный клиент», когда в роли исследователя выступает настоящий клиент со своим кейсом. А совсем скоро мы привлечём собственных сотрудников, которые, как и клиенты, пользуются сервисами компании.

По результатам независимого исследования страхового рынка, проведённого среди клиентов страховых компаний в конце 2022 года, компания «Ингосстрах» вошла в ТОП-1 по корпоративному бизнесу и по показателю NPS оценивается лучше, чем в среднем ряд других страховых компаний и в ТОП-2 по розничному бизнесу по показателю NPS, деля второе место с несколькими другими крупными игроками страхового рынка. В мировой практике страхование занимает 11 место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди 16 отраслей. Средний мировой показатель NPS в области страхования равен 35, поэтому страховым компаниям особенно внимательно нужно относиться к клиентскому пути, добиваясь бесшовного и комфортного взаимодействия.

«В наших планах — разработка публичного стандарта заботы и гостеприимства СПАО «Ингосстрах», который будет размещён на новом сайте компании. Печатную книгу публичных стандартов клиенты смогут увидеть в наших флагманских офисах. В текущем году планируем плотно взаимодействовать с самыми лояльными клиентами, амбассадорами бренда, которые любят «Ингосстрах», разделяют наши ценности и страсть к совершенствованию и постоянным улучшениям. Работа продолжается, впереди много интересного. Благодаря нашим клиентам и для них мы становимся лучше каждый день, а наши страхователи увереннее в поддержке, заботе, доступности и надежности страховой защиты», — подчеркнула Лариса Катран.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов провёл совещание о ходе строительства и реконструкции очистных сооружений по федеральным проектам «Оздоровление Волги» и «Сохранение озера Байкал». В мероприятии принял участие заместитель главы Минстроя Алексей Ересько и представители правительств регионов, где создаются объекты. По двум федеральны...
15 октября 2024
«Мы сделали серьезную ставку на развитие долгосрочных сбережений в стране и подготовку нескольких важных продуктов. Один из них — это долевое страхование жизни (ДСЖ). Считаем, что это ключевая веха в развитии рынка, также, как програ...
19 сентября 2024
Группа ВТБ, которая участвует в проекте Межуниверситетского кампуса в Челябинской области и в финансировании строительства учебных корпусов и общежитий колледжа «Алабуга Политех», готова масштабировать свой опыт на новые объекты – в...
5 сентября 2024
55 представителей федеральных и региональных органов власти начали стажировки в Республике Бурятии, Воронежской, Омской, Иркутской и Смоленской областях по программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров высшего уровня&raqu...
27 августа 2024
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл заседание Комиссии по научно-технологическому развитию (НТР) России, а также вручил награды работникам НИЦ «Курчатовский институт».  В заседании приняли...
В России продолжается программа благоустройства общественных пространств, которая позволяет создавать комфортные условия для отдыха граждан, занятий спортом, развлечений и проведения мероприятий. Такая работа проводится по федеральному проекту «...
20 августа 2024

Свежие пресс-релизы

ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума. ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1622
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211407788
Умерли за год
22343942
Родились за год
54970052