18:11
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821
Телеком-компания внедрила ис...
Подписка на рассылку

Телеком-компания внедрила искусственный интеллект в работу с персоналом

6 августа 2024
6006
2 мин.
Телеком-компания внедрила искусственный интеллект в работу с персоналом

Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.

Новый бот под названием «МегаКоллега» владеет знаниями по 150 темам, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы. Виртуальный помощник знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные, при этом не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией.

Внедрению системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и переходе на дистанционную работу. По мере роста популярности и увеличения количества запросов от сотрудников компании бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций оператора по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый из 22 тысяч сотрудников может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с “МегаКоллегой”», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Пресс-релизы компании

Инженеры МегаФона ввели в эксплуатацию новое телеком-оборудование с поддержкой сети четвертого поколения для жителей частной застройки в восточной части города Радужный в Югре. Любителям загородной жизни и сотрудникам производственных объектов теперь...
6 марта 2025
Розничная сеть МегаФона признана лучшей среди сетевых магазинов в категории «Салон связи и электроники» по версии ежегодной премии «Лучший магазин года». На протяжении всего 2024 года компания проводила комплекс мероприятий п...
25 февраля 2025
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди...
20 февраля 2025
МегаФон приступил к работам по миграции своей аналитической платформы на отечественное программное обеспечение. Базовым партнером сотового оператора в этом процессе стал разработчик на рынке систем управления и обработки данных — Группа Arenada...
6 февраля 2025
МегаФон и российская аэрокосмическая компания БЮРО 1440 (входит в «ИКС Холдинг»), создающая собственную низкоорбитальную спутниковую группировку, заключили договор о предоставлении услуги широкополосной передачи данных. В результате сотрудничества абоненты сотового оператора получат доступ к спутниковому интернету нового поколения. МегаФон стал первым федеральным оператором связи, зак...
23 января 2025
МегаФон начинает продажу детских умных часов под собственным брендом Fontel. Гаджеты оснащены технологией eSIM, которая становится всё более популярной. Это первые умные часы для детей с виртуальной сим-картой, представленные в федеральной розничной ...

Пресс-релизы по теме

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
11 октября 2024
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.  Универсальный QR-код – эт...
4 июля 2024
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета. Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость. Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
5 апреля 2024
Модератор сессии на тему развития промышленности — Алла Елизарова, директор ассоциации «Росспецмаш», отмечает, что при правильном подходе промышленность может и должна стать локомотивом развития экономики. Налоговая политика должна ...

Свежие пресс-релизы

ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума. ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1622
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211275293
Умерли за год
22253203
Родились за год
54746818