10:57
0 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

Билайн совершенствует клиентский сервис

26 апреля 2016 года
504
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации программы по совершенствованию клиентского сервиса и сообщает об изменениях, которые произошли за первый квартал 2016 года. Проведенные работы положительно сказались на удобстве Личного кабинета, защите персональных данных и сокращении количества СПАМа.

Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.

В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.

Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.

«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
1302
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
Миллионы гигабайт и десятки миллионов минут использовали клиенты Билайн в новогодние праздники
14 января 2019 года
1319
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть традиционно справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ...
Билайн представит коммерческий кластер 5G в Москве
24 декабря 2018 года
1359
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключил соглашение с Правительством Москвы о совместном развитии услуг связи и информационно-телекоммуникационных технологий в городе ...
«Билайн И КОФЕ» - новый этап развития собственных магазинов
19 декабря 2018 года
1336
ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) объявляет о запуске проекта «Билайн И КОФЕ» - сети брендированных кофе-корнеров, открытых в своих магазинах. Первая точка открылась в Москве ...
Новый «Билайн ТВ» теперь и в телевизорах LG и Samsung Smart TV
30 ноября 2018 года
1355
29 ноября 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о начале работы обновленного сервиса «Билайн ТВ» в телевизорах LG и Samsung Smart TV*. Запуск на ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3541
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
168
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
153
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
466
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
473
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
ВТБ
99 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами