17:43
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821
Россияне стали почти в пять ...
Подписка на рассылку

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

13 мая 2016
5396
3 мин.
«Билайн» объявляет результаты исследования «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году»

Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter.

На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. В июле по объему потребленного трафика лидировали Skype, WhatsApp, ICQ, Hangouts, Telegram, Facebook Messenger, QIP и VK Messenger.

Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были (в порядке убывания) Mail.ru и Gmail.com, а в июле Mail.ru и Яндекс.Почта.

Наиболее популярными музыкальными ресурсами в декабре по количеству пользователей стали 101.ru, megalyrics.ru, moskva.fm, hm6.ru, muzland.ru. В список лидеров среди онлайн-кинотеатров вошли kino-teatr.ru, tvzavr.ru, tvigle.ru, zoomby.ru, film.ru, kinonews.ru, afisha.mail.ru.

Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом потребление смс незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети.

В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше смс, чем в 2014 году. При этом наиболее активными потребителями услуг мобильной связи были люди в возрасте 19-25 лет (MBOU - 3 355 Мб, MOU - 619 минут, ARPU – 408 рублей) и 26-35 лет (MBOU - 2 222 Мб, MOU – 602 минуты, ARPU – 406 рублей).

Общее потребление дата-трафика в 2015 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом. Рост дата-трафика в основном происходит за счет популяризации технологии LTE, 3G дает меньший прирост как по объему трафика, так и по количеству пользователей.

Объем потребленного трафика 3G увеличился в 1,5 раза, а 4G – более чем в четыре раза. При этом доля LTE в структуре потребления мобильного интернета возросла более, чем в два раза. Количество пользователей 3G практически не изменилось, а пользователей 4G увеличилось почти втрое.

В месяц один пользователь также в среднем потреблял в 1,4 раза больше дата-трафика, чем в 2014 году. Потребление мобильного интернета с использованием мобильных устройств в расчете на клиента выросло: с использованием телефонов и смартфонов – в 1,6 раза, с использованием планшетов – в 1,5 раза, а с использованием модемов и роутеров – в 1,2 раза.

С учетом динамичного роста потребления мобильного интернета и стабильного прироста голосового трафика все больше популярностью пользуются пакетные тарифные планы. В 4-м квартале 2015 года количество абонентов, пользующихся пакетными тарифами, выросло на 83% по сравнению с 2014 годом. Каждый второй новый клиент выбирает пакетные тарифы. Число переходов с других тарифов на пакеты увеличилось на 77%.

В желании оптимизировать расходы на связь пользователи все чаще подключают дата-опции «Билайн». В частности, количество пользователей опции «Хайвей» выросло на 7%, а опции «Автопродление скорости» - на 6%.

Пресс-релизы компании

Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
25 июня 2020
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
7 мая 2020
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
2 апреля 2020
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках ...
20 марта 2020
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
26 февраля 2020
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
16 января 2020

Пресс-релизы по теме

WhatsApp сохраняет популярность в Югре. Трафик в мессенджере в октябре был на 40% выше прошлогодних показателей, в том числе, в рабочее время. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, проанализировав мобильное общение жителей региона.  Несмот...
3 ноября 2022
Дорогие друзья! Рады сообщить вам, что создали свой, настоящий телеграм-канал! Там мы можем быстро и оперативно делиться как краткими сводками, так полноформатными материалами от нас и наших коллег. Это наиболее передовая и удобная платформа для того, чтобы держать вас в курсе событий отрасли.⠀Ссылка на канал: https://tgme.pro/rcscinfo Там будет выкладываться намного больше материала, чем в наше...
19 мая 2020
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского ...
18 октября 2019
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом и скачали с 7.00 утра до 15.00 ...
12 февраля 2018
ВКонтакте запустила благотворительный новогодний подарок — анимированного щенка Спотти. Пользователи смогут не только поздравить друзей с наступающими праздниками, но и помочь благотворительным проектам. Полученные средства будут поровну распределены...
26 декабря 2017

Свежие пресс-релизы

ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума. ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1622
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211508273
Умерли за год
22412759
Родились за год
55139354