14:11
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7420
72.7870

«Ростелеком» запустил облачный продукт «Виртуальное хранилище»

23 августа 2016 года
509
«Ростелеком» расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище». Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления - вся территория страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так только во 2м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение - «Виртуальное хранилище» - будет столь же востребовано на рынке», - заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

«Виртуальное хранилище» - это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании по ссылке http://www.rt.ru/b2bcorp/service_cloudy/storage. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

Первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Состоялся второй Форум по цифровой трансформации, организованный РСПП и «Ростелекомом»
15 марта 2019 года
1190
12 марта прошел второй Форум по цифровой трансформации в рамках Недели российского бизнеса. Организаторы мероприятия – Российский союз промышленников и предпринимателей ...
За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое
19 февраля 2019 года
1264
Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 ...
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
29 января 2019 года
1346
Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей ...
«Ростелеком» завершил первый этап тестирования на своей сети оборудования для квантовых коммуникаций
9 января 2019 года
1383
«Ростелеком» успешно завершил первый этап испытаний комплексов передачи данных с гибридной квантово-классической защитой, предоставленных Университетом ИТМО. ...
Представители «Ростелекома» стали призерами DigitalSkills-2018 в Казани
19 декабря 2018 года
1259
Золото, серебро и бронзу завоевали сотрудники «Ростелекома» на чемпионате DigitalSkills-2018. Мероприятие проходило в комплексе Kazan Expo. Сборная компании выступила в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3537
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
323
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
325
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
328
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
ВТБ нарастил выдачу кредитов наличными в 1,5 раза
20 марта 2019 года
365
По итогам первых двух месяцев 2019 г. ВТБ выдал более 200 тысяч кредитов наличными на общую сумму 150 млрд рублей. Данный результат является рекордным за всю историю ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Группа ВТБ
98 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами