11:25
-23 C°
Пробки:   1 балл
$
66.2022
74.8151

Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране

17 октября 2016 года
506
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», - заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

По словам руководителя проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексея Филиппова, «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов. «Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи. Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», - подчеркнул он.

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке https://client.rt.ru.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое
19 февраля 2019 года
141
Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 ...
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
29 января 2019 года
1298
Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей ...
«Ростелеком» завершил первый этап тестирования на своей сети оборудования для квантовых коммуникаций
9 января 2019 года
1331
«Ростелеком» успешно завершил первый этап испытаний комплексов передачи данных с гибридной квантово-классической защитой, предоставленных Университетом ИТМО. ...
Представители «Ростелекома» стали призерами DigitalSkills-2018 в Казани
19 декабря 2018 года
1223
Золото, серебро и бронзу завоевали сотрудники «Ростелекома» на чемпионате DigitalSkills-2018. Мероприятие проходило в комплексе Kazan Expo. Сборная компании выступила в ...
Консорциум 3GPP подтвердил соответствие опытной зоны 5G «Ростелекома» требованиям своих новейших стандартов
22 ноября 2018 года
1345
Руководство Центра технической поддержки международного консорциума 3GPP оценило работу сегмента опытной зоны мобильной связи 5G, которая с мая текущего года действует ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3381
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Личный кабинет страхователя «Ингосстраха» отмечен жюри премии    «Золотой сайт + Золотое приложение 2018»
19 февраля 2019 года
122
«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет ...
«ВТБ Мои Инвестиции» названо лучшим инвестиционным приложением Рунета
19 февраля 2019 года
148
ВТБ Капитал Инвестиции стал победителем конкурса мобильных приложений Рунета – «Золотое приложение 2018» в номинации «Лучшее инвестиционное приложение». Организатором ...
DHL Express пятый год подряд подтверждает статус «Лучшего работодателя» по программе сертификации Top Employer на глобальном уровне
19 февраля 2019 года
138
DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, пятый год подряд признана лучшим работодателем в мире по системе сертификации Top Employer Global. ...
ВТБ выпустил 10 миллионов карт «Мир»
19 февраля 2019 года
158
Банк ВТБ увеличил объем эмиссии карт платежной системы «Мир» до 10 млн штук. Наибольший объем эмиссии карт «Мир» приходится на Московский регион, Санкт-Петербург и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
125 пресс-релиза
Группа ВТБ
82 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
19 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
TELE2
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами