10:49
-6 C°
Пробки:   1 балл
$
67.5238
76.0926

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017 года
1402
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 поддержала всероссийский урок по кибербезопасности
2 ноября 2018 года
1234
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина ...
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
1332
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
7 сентября 2018 года
1256
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
1379
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Безлимитный интернет Tele2 заработал еще в 27 странах
7 июня 2018 года
1321
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, увеличивает список стран, где клиенты могут пользоваться популярной услугой «Безлимитный интернет за границей». Опция ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
2893
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению  тяжелых заболеваний
12 ноября 2018 года
140
ВТБ Страхование запускает массовую продажу уникальной медицинской программы страхования – «Лечение онкологических и критических заболеваний». Продукт предусматривает ...
Apple не теряет лидерской динамики
12 ноября 2018 года
174
Аналитики ГК «ФИНАМ» актуализировали оценку акций компании Apple – одного из ведущих мировых производителей компьютеров, смартфонов и планшетов, а также программного ...
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии на блокчейн
12 ноября 2018 года
164
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии с использованием системы распределенных реестров R-Chain, проприетарной технологии банка. ...
Музей «Ингосстраха» внедряет цифровые технологии    в выставочное пространство
9 ноября 2018 года
623
Музей страхования «Ингосстраха» объявляет о запуске нового многофункционального зала, позволяющего посетителям в режиме мультимедиа знакомиться с основными вехами в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
123 пресс-релиза
Группа ВТБ
39 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Аэрофлот
11 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами