15:15
+21 C°
Пробки:   1
$
65.9961
73.2227

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017 года
1706
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Марк Малахов займется финансами и развитием сети продаж услуг Tele2 в Ханты-Мансийском регионе
16 июля 2019 года
1803
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о назначении Марка Малахова на должность директора Ханты-Мансийского филиала.  До прихода в Tele2 Марк 15 лет проработал в компании ПАО «МегаФон», имеет результативный опыт у
Роскомнадзор: Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
21 июня 2019 года
1700
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова опередил конкурентов по общим темпам строительства сети и РЭС стандарта LTE. По данным Роскомнадзора, с января компания увеличила количество базовых станций на 13%, а РЭС четвертого поколения &nda
Клиенты Tele2 получат комиссию за денежные переводы «Юнистрим»
17 июня 2019 года
1700
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» подготовили специальное предложение для своих клиентов. Теперь абоненты оператора могут вернуть комиссию за перевод в салонах
Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
11 июня 2019 года
1685
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня. Абоненты Tele2 получат привилегии на мероприятии и смогут увидеть соревнования на скорости
Абонент Tele2 впервые в России позвонил по 5G
6 июня 2019 года
1725
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о первом в России видеозвонке 5G абонентом Tele2. Звонок состоялся в Санкт-Петербурге накануне ПМЭФ-2019 и ознаменовал первое практическое применение технологии в стране. Мероприятие также подт

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5157
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2622
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7335
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
4300
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Нечего скрывать. ESET выяснила, что четверть пользователей не защищают свои данные
16 августа 2019
518
Международная антивирусная компания ESET провела опрос о безопасном поведении в интернете. Согласно исследованию, 23% пользователей ничего не предпринимают для защиты персональных данных. Респондентам предложили ответить на вопрос «Что вы дела
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 325
ВТБ
Новостей: 219
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 57
Сбербанк
Новостей: 55
Промсвязьбанк
Новостей: 54
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 43
Следуйте за нами