22:23
-1 C°
Пробки:   1
$
63.9450
72.3602

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1568
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Николай Подгузов: «В течение 5 лет на цифровизацию Почты России будет направлено более 40 млрд рублей»
13 марта 2019 года
1230
Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей. Рассказывая о цифровизации Почты Р
Старейшему работнику почты на Урале исполнилось 103 года
4 марта 2019 года
1261
103 года исполнилось жительнице Екатеринбурга Евдокии Павловне Мартыновой, ветерану труда и труженику тыла. Евдокия Павловна более 30 лет проработала в почтовой связи Свердловска. С днем рождения именинницу от лица многотысячного коллектива почтов
Почта России автоматизировала региональные сортировочные узлы
6 февраля 2019 года
1306
Почта России сокращает количество ручных операций. По всей стране завершено внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 региональных сортировочных узлах, а также на Московском и Санкт-Петербургском автоматизиро
К юбилею снятия блокады Ленинграда выпустили почтовую марку
28 января 2019 года
1350
25 января в рамках серии «Путь к Победе» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 75-тилетию полного снятия блокады Ленинграда. Торжественная церемония гашения марки прошла в Санкт-Петербурге. Приобрести марку можно в отделениях Почты России по
Почта России приглашает югорчан принять участие во всероссийской акции «Дарите книги с любовью»
25 января 2019 года
1395
В Югре Почта России и Государственная библиотека приглашают жителей принять участие во всероссийской акции «Дарите книги с любовью». Акция, приуроченная к Международному дню книгодарения, отмечается уже несколько лет 14 февраля во многих странах мир

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3710
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с повреждением тепловых сетей в Челябинске
18 апреля 2019
118
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в результате инцидента на магистральных тепловых сетях, произошедшего 16 апреля в г. Челябинске. Гражданская ответственность владельца опасного объекта застрахована по до
«Ингосстрах» застрахует самозанятых
16 апреля 2019
500
«Ингосстрах» объявляет о запуске специализированных предложений для самозанятых по страхованию профессиональной ответственности и добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Проект реализован в партнерстве с ПАО «Сбербанк» в
Инженерный центр «Ингосстраха» провел риск-аудит более 2 тысяч объектов в 2018 году
15 апреля 2019
736
По итогам 2018 года Инженерный центр СПАО «Ингосстрах» провел риск-аудит 2054 объектов в 51 регионе страны. Это почти на четверть больше, чем годом ранее (1563 объекта). Наибольшую долю (54%) составили складские и логистические комплексы,
ВТБ упростил оформление онлайн-вкладов
12 апреля 2019
1180
ВТБ запустил обновлённый раздел «Сбережения» в своем мобильном и интернет банке. Он наглядно отражает условия каждого продукта, а также помогает быстро выбирать наиболее подходящее предложение для каждого клиента.  Новый сервис позв
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 285
Группа ВТБ
Новостей: 138
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 35
Следуйте за нами