15:28
-22 C°
Пробки:   1 балл
$
66.2022
74.8151

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1514
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России автоматизировала региональные сортировочные узлы
6 февраля 2019 года
1237
Почта России сокращает количество ручных операций. По всей стране завершено внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 ...
К юбилею снятия блокады Ленинграда выпустили почтовую марку
28 января 2019 года
1267
25 января в рамках серии «Путь к Победе» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 75-тилетию полного снятия блокады Ленинграда. Торжественная церемония гашения ...
Почта России приглашает югорчан принять участие во всероссийской акции «Дарите книги с любовью»
25 января 2019 года
1329
В Югре Почта России и Государственная библиотека приглашают жителей принять участие во всероссийской акции «Дарите книги с любовью». Акция, приуроченная к ...
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
1319
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Почта России будет взимать таможенные пошлины онлайн
11 января 2019 года
1349
9 января 2019 года стартует совместный эксперимент Почты России и Федеральной таможенной службы по оплате таможенных пошлин при совершении интернет-покупок. Он направлен ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3383
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
15
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
Личный кабинет страхователя «Ингосстраха» отмечен жюри премии    «Золотой сайт + Золотое приложение 2018»
19 февраля 2019 года
147
«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет ...
«ВТБ Мои Инвестиции» названо лучшим инвестиционным приложением Рунета
19 февраля 2019 года
178
ВТБ Капитал Инвестиции стал победителем конкурса мобильных приложений Рунета – «Золотое приложение 2018» в номинации «Лучшее инвестиционное приложение». Организатором ...
DHL Express пятый год подряд подтверждает статус «Лучшего работодателя» по программе сертификации Top Employer на глобальном уровне
19 февраля 2019 года
163
DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, пятый год подряд признана лучшим работодателем в мире по системе сертификации Top Employer Global. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
125 пресс-релиза
Группа ВТБ
82 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
19 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
TELE2
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами