09:08
+17 C°
Пробки:   1
$
64.3352
72.2291

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1644
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России расширяет географию сервиса электронных заказных писем
24 мая 2019 года
1634
Почта России масштабирует услугу по доставке юридически значимой корреспонденции от органов государственной власти. Увеличилось количество регионов, жители которых смогут получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы
В первом квартале 2019 года 73 клиента Почты России стали лотерейными миллионерами
23 апреля 2019 года
1665
За первые 3 месяца текущего года общее количество выигрышных лотерейных билетов, купленных в отделениях Почты России, превысило 6,6 миллиона. 73 участника стали миллионерами.   По статистике государственных лотерей, за первый квартал 2019
Николай Подгузов: «В течение 5 лет на цифровизацию Почты России будет направлено более 40 млрд рублей»
13 марта 2019 года
1324
Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей. Рассказывая о цифровизации Почты Р
Старейшему работнику почты на Урале исполнилось 103 года
4 марта 2019 года
1345
103 года исполнилось жительнице Екатеринбурга Евдокии Павловне Мартыновой, ветерану труда и труженику тыла. Евдокия Павловна более 30 лет проработала в почтовой связи Свердловска. С днем рождения именинницу от лица многотысячного коллектива почтов
Почта России автоматизировала региональные сортировочные узлы
6 февраля 2019 года
1385
Почта России сокращает количество ручных операций. По всей стране завершено внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 региональных сортировочных узлах, а также на Московском и Санкт-Петербургском автоматизиро

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4555
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2039
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7075
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
4027
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» выплатил 2,9 млн рублей владельцу дома,  пострадавшего от пожара
19 июня 2019
299
«Ингосстрах» выплатил собственнику дома в Хостинском районе Сочи 2,9 млн рублей по факту пожара, повредившего жилое строение и уничтожившего пристройку. Страховой случай произошел в мае 2019 года. Причиной пожара стало возгорание кровли
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 307
ВТБ
Новостей: 180
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 54
Промсвязьбанк
Новостей: 49
Сбербанк
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 42
Билайн
Новостей: 40
Следуйте за нами