00:44
+13 C°
Пробки:   1
$
65.9961
73.2227

«Билайн», «МегаФон», «МТС», Tele2 и «Ведомости» приступили к тестированию Mobile Connect

25 января 2018 года
1732
«Билайн», «МегаФон», «МТС», Tele2 и «Ведомости» приступили к тестированию Mobile Connect
Операторы сотовой связи «Билайн», «МегаФон», «МТС» и Tele2 тестируют универсальную технологию мобильной идентификации Mobile Connect. С ее помощью читатели «Ведомостей» смогут проходить авторизацию на сайте издания по номеру телефона без необходимости придумывать и запоминать логины и пароли.

В рамках проекта бесплатный доступ к полному контенту издания в течение одного месяца будет предоставлен пользователям, которые не зарегистрированы на сайте, а также тем, кто уже прошел регистрацию, но не оформил подписку. Последним будет предложено войти в личный кабинет сайта «Ведомостей» и «связать» свои учетную запись и номер телефона, с помощью которого будет осуществляться вход на сайт в дальнейшем. Новым же пользователям необходимо создать учетную запись на сайте и войти в нее по номеру телефона с помощью технологии Mobile Connect.

Процесс прост - читатель выбирает вход по номеру телефона и вводит свой номер в появившемся окне. После этого оператор связи отправляет абоненту сообщение на телефонный номер с просьбой подтвердить или отклонить свои действия на сайте.

Автоматическая идентификация с помощью Mobile Connect значительно экономит время: регистрация происходит всего за три клика, отпадает необходимость запоминать связку «логин-пароль». Кроме того, технология обеспечивает полную безопасность проводимых операций и защищает персональные данные – они никуда не передаются. Передача номера абонента происходит только с его согласия.

«Мы поддерживаем запуск пилотного проекта Mobile Connect в России, – комментирует Алекс Синклер, директор по технологиям GSMA*. – Мобильные операторы играют важную роль в области цифровой идентификации. С помощью технологии Mobile Connect операторы дают пользователям возможность контролировать свои данные и помогают потребителям, бизнесу и государственным органам взаимодействовать и получать доступ к онлайн-решениям в комфортных и безопасных условиях».

«С запуском Mobile Connect мы создаем для пользователей максимально комфортные условия для простого входа в привычные интернет-ресурсы. Теперь им достаточно ввести лишь номер телефона вместо того, чтобы запоминать многочисленные логины и пароли. При этом в перспективе один номер телефона может быть использован при регистрации на совершенно различных сайтах, что повышает его ценность для абонентов», - сказал Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКом» Джордж Хелд.

«МегаФон» является надежным партнером для клиентов, с которым они «остаются» на долгое время. Мы уже предлагаем самые современные решения для оптимизации бизнес-процессов компаний из самых разных отраслей – энергетики, транспорта, ЖКХ. - рассказала Анна Серебряникова, операционный директор компании «МегаФон». - У технологии Mobile Connect, на наш взгляд, большое будущее: она будет востребована в электронной коммерции, в сфере цифровых услуг, в банковской сфере, в розничной торговле, в государственном, общественном секторах. По нашим оценкам, через 2-3 года этой технологией будут пользоваться не менее половины активных интернет-пользователей».

«МТС уже реализовала целый ряд инициатив GSMA и рада предложить своим пользователям новые возможности технологии Mobile Connect, которые могут сделать более удобным и безопасным традиционные интернет-услуги – от авторизации на привычных сайтах до более сложных финансовых услуг и сервисов государственных порталов. Мы верим, что эти сложные технические решения сделают жизнь наших клиентов проще и надежнее, и активно работаем над тем, чтобы развивать самые передовые инновации на российском рынке», — отметил вице-президент МТС по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

«Следуя стратегии lifestyle enabler, Tele2 предлагает клиентам продукты, которые привносят комфорт в их жизнь и упрощают повседневные действия. Решение Mobile Connect открывает новые возможности для пользователей любых цифровых сервисов. Востребованность технологии доказывает то, что ее уже опробовали 105 млн человек по всему миру. Mobile Connect упростит абонентам операторов покупку электронных билетов, действия на портале «Госуслуги» и банковские транзакции. Важно, что решение не только максимально облегчает процесс идентификации, но и гарантирует безопасность операций с мобильного телефона», - говорит директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

«Мы добавили Mobile Connect к авторизации на нашем сайте vedomosti.ru, чтобы наши читатели могли быстрее и проще получать доступ к самому интересному контенту. Это действительно удобно - ведь телефон всегда у вас под рукой. И мы очень благодарны четырем нашим операторам и GSMA за доверие и за то, что именно нас выбрали для первого теста этой услуги в России», - заявила со своей стороны Елена Кирюшина, диджитал-директор газеты «Ведомости».

* Global consortium of Mobile Operators

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Билайн снизил стоимость безлимитного интернета в Испании
6 августа 2019 года
1599
Билайн снизил стоимость популярной опции «Безлимитный интернет в роуминге» до 199 рублей в сутки для тех, кто планирует поездку в Испанию в последний месяц летнего сезона. По данным Билайн.Аналитика, Испания традиционно входит в ТОП-5 по
Билайн ввел систему возврата налога Tax Free в своих магазинах
2 августа 2019 года
1651
Билайн первым на рынке операторской розницы вводит Tax Free - систему компенсации налога на добавленную стоимость для иностранных туристов. Услуга доступна в 50 магазинах Билайн в 10 городах. Покупатели из других стран смогут вернуть налог при покупк
Билайн добавил опции для глухих и слабослышащих в тариф
29 июля 2019 года
1631
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширил возможности тарифного плана «Социальный пакет» для людей с особыми потребностями. Для глухих и слабослышащих пользователей тарифа появилась функция удаленного перевода на русский жестовы
«Гиги за мозги»: Билайн дарит дополнительный трафик за чтение книг
19 июня 2019 года
1750
Билайн в партнерстве c приложением Bookmate (12+) представляет новую акцию – «Гиги за мозги». За 30 минут чтения книг в день в течение месяца Билайн подарит участникам акции до 1,5 Гб дополнительного интернет-трафика в месяц или воз
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
14 мая 2019 года
1755
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. ‬С переходом на B2S-платформу Билайн сервисные компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. А с помощью набор

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5153
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2618
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7334
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
4297
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Нечего скрывать. ESET выяснила, что четверть пользователей не защищают свои данные
16 августа 2019
426
Международная антивирусная компания ESET провела опрос о безопасном поведении в интернете. Согласно исследованию, 23% пользователей ничего не предпринимают для защиты персональных данных. Респондентам предложили ответить на вопрос «Что вы дела
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 325
ВТБ
Новостей: 219
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 57
Сбербанк
Новостей: 55
Промсвязьбанк
Новостей: 54
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 43
Следуйте за нами