21:30
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров

7 июня 2018 года
1435
DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров
Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.

Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.

«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран»,
- отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.

 

Раздел: Авто-Мото

Пресс-релизы компании

Смотреть все
DHL Express пятый год подряд подтверждает статус «Лучшего работодателя» по программе сертификации Top Employer на глобальном уровне
19 февраля 2019 года
1276
DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, пятый год подряд признана лучшим работодателем в мире по системе сертификации Top Employer Global. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3548
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
386
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
374
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
688
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
691
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
ВТБ
99 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами