12:13
+2 C°
Пробки:   1
$
64.0688
72.2440

ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA

22 марта 2019 года
740
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок. Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине.

В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ – М.Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.

Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с «М.Видео» – это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», - комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть «М.Видео» преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ - как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в «М.Видео». Карта М.Видео - ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия - правила программы максимально просты - 3% кэш-бека бонусами «М.Видео» с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год",
- рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ упростил оформление онлайн-вкладов
12 апреля 2019 года
1432
ВТБ запустил обновлённый раздел «Сбережения» в своем мобильном и интернет банке. Он наглядно отражает условия каждого продукта, а также помогает быстро выбирать наиболее подходящее предложение для каждого клиента.  Новый сервис позв
Банк ВТБ увеличил сеть банкоматов с функцией recycling в 1,5 раза
12 апреля 2019 года
1376
Количество устройств самообслуживания ВТБ с функцией recycling превысило 2700 единиц, что на 50% выше, чем годом ранее. По данному показателю банк занимает лидирующие позиции в России. Сервис recycling позволяет обеспечить более длительную работу ба
ВТБ нарастил выдачу кредитов наличными в 1,5 раза
20 марта 2019 года
1063
По итогам первых двух месяцев 2019 г. ВТБ выдал более 200 тысяч кредитов наличными на общую сумму 150 млрд рублей. Данный результат является рекордным за всю историю банка, и в 1,5 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. П
Клиенты ВТБ оформили более 500 тысяч новых кредитных «Мультикарт»
19 марта 2019 года
1241
За шесть месяцев ВТБ выпустил более 500 тысяч кредитных «Мультикарт» с беспроцентным периодом 101 день. Лидером по объему эмиссии «Мультикарты» с грейс-периодом 101 день является Москва. На нее приходится четверть всех оформленных кредитных карт «
ВТБ кредитует инвестпроект завода «Красный Октябрь»
18 марта 2019 года
1275
ВТБ выдал ООО «Красный Октябрь» (входит в ГК Red October) кредит на общую сумму 1,5 млрд рублей сроком до семи лет. Заемные средства в размере 1,25 млрд рублей предприятие направит на реализацию инвестиционного проекта по расширению производства,

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3725
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
354
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
306
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Совет директоров рассмотрел ход реализации Программы инновационного развития «Газпрома»
19 апреля 2019
278
Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел информацию об эффективности освоения средств, выделяемых на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) и ут
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019
310
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 285
Группа ВТБ
Новостей: 138
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
Билайн
Новостей: 35
Следуйте за нами