15:08
+27 C°
Пробки:   1
$
71.2379
80.4062

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1919
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020 года
1704
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Ингосстрах»: сегмент ДМС начинает восстановление  от последствий пандемии
25 июня 2020 года
1784
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ провели совместное исследование спроса на продукты добровольного медицинского страхования (ДМС) в условиях пандемии COVID-19. Исследование проведено в
Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии
25 июня 2020 года
1686
За апрель и май 2020 года — период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19, — филиалом «Ингосстраха» в Нижегородской области было
«Ингосстрах» выплатил более 82,8 млн рублей ГОКу в Мурманской области за сгоревший экскаватор
17 июня 2020 года
1758
«Ингосстрах» выплатил свыше 82,8 млн рублей горно-обогатительному комбинату за сгоревший экскаватор Bucyrus. Страховой случай произошел в октябре 2019 года в Мурманской области. Программа страхования предусматрив
«Ингосстрах» застраховал экспортные поставки нефтепродуктов за рубеж
16 июня 2020 года
1777
СПАО «Ингосстрах» реализовало проект по страхованию экспортных поставок широкой номенклатуры нефтепродуктов в страны Западной Европы и Азии. Программа предусматривает предоставление клиенту защиты на условиях «с&

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
6851
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит
9 июля 2020
162
Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте. Сервис позволяет заполнять такие заявления в несколько раз быстрее. ВТБ одним из первых подключился к пилоту в декабре 20
Сбербанк профинансировал строительство жилых комплексов в Ханты-Мансийске и Нижневартовске от группы компаний «Северные строительные технологии»
9 июля 2020
150
Сбербанк в Югре профинансировал строительство жилых домов «Severin» в Ханты-Мансийске и «Sebur» в Нижневартовске. Размер инвестиций, предоставленных застройщикам группы компаний «Северные Строительные Технологии»,
ОАО «РЖД» получило престижную международную премию за выход на рынок «зеленого» финансирования
9 июля 2020
270
7 июля в Лондоне организация Climate Bonds Initiative (CBI) объявила победителей 5-й ежегодной премии Green Bond Pioneer Awards (GBPA). ОАО «Российские железные дороги» стало победителем номинации как первая компания из России, вышедшая н
LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года
8 июля 2020
437
LADA подводит итоги продаж в первой половине 2020 года. Несмотря на крайне негативный тренд из-за глобальной пандемии и колебаний курсов валют в апреле и мае, LADA фиксирует начало поэтапного восстановления спроса на рынке. С января по июнь в РФ про
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 432
Ингосстрах
Новостей: 422
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 73
ВТБ Лизинг
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 63
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 54

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами