09:13
-3 C°
Пробки:   1
$
63.7185
70.7594

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1754
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Белгородской области
4 декабря 2019 года
1005
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров рейсового автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 3 декабря в Белгородской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами зас
«Ингосстрах» выплатил более 680 тысяч евро в связи с потерей пера руля судна Grey Whale
26 ноября 2019 года
1688
«Ингосстрах» выплатил владельцам судна Grey Whale возмещение в размере более 680 тыс. евро в связи с потерей пера руля в результате посадки судна на мель. Судно застраховано в «Ингосстрахе&raq
Сборы «Ингосстраха» в Сибири за 9 месяцев 2019 года выросли на 43%
21 ноября 2019 года
1705
Объем премии, собранной филиалами Сибирского регионального центра «Ингосстраха» за 9 месяцев 2019 года, составил 4 млрд рублей, что на 43% превышает показатели аналогичного периода 2018 года. Сбор страховой преми
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»
20 ноября 2019 года
1674
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день
«Ингосстрах» приобрел медицинскую страховую компанию «Медика-Восток»
14 ноября 2019 года
1657
«Ингосстрах» сообщает о завершении сделки по приобретению ООО «Медика-Восток». Медицинская страхования компания «Медика-Восток» осуществляет деятельность в Красноярском крае с 1993 года. Сегодня

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6869
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4116
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8007
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
5029
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ разместил облигации на сумму более 95 млрд рублей
6 декабря 2019
657
За одиннадцать месяцев 2019 г. ВТБ выпустил облигации на сумму 96,5 млрд рублей. Это в пять раз выше объемов аналогичного периода прошлого года. В январе-ноябре 2018 г. ВТБ привлек 20 млрд руб. за счет размещения бондов. 80% от выпущенных бумаг
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 289
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Сбербанк
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Ростелеком
Новостей: 50
Билайн
Новостей: 47
Следуйте за нами