Комплекс организационно-технических мероприятий, проведенных компанией обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в условиях пандемии.
Прирост интернет-трафика с середины марта в Ханты-Мансийском автономном округе в среднем составил 10 Гбит/с. При этом пик потребления пришелся на 26 марта, в этот день прирост составил 19 Гб/с. В целом по УрФО за тот же период трафик увеличился на 60 Гбит/с. Наибольшая активность зафиксирована в будни.
В два раза возросло количество ежедневно скачиваемого абонентами «Ростелекома» телеконтента с цифровой платформы впечатлений Wink.
Всего в период с 16 марта югорчане скачали более 25 000 фильмов.
«На период режима повышенной готовности компания «Ростелеком» подняла скорость интернет-трафика до 50 Мбит/с всем, у кого до этого она была ниже. В ХМАО это почти 14 тысяч абонентов. Также мы отменили плату за звонки с домашних телефонов на номера «Ростелекома» и «Tele2» по Югре и предусмотрели возможность услуги отложенного платежа для своих абонентов. Отмечу, что инфраструктура компании обладает прочным запасом пропускной способности и полностью готова к повышенным нагрузкам», - рассказал директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.
Количество заявок, поступающих в «Ростелеком», на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%. Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%. Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании.