01:40
Пробки:   1
$
92.3490
99.5589
К сервису ВТБ.Чаевые подключилось на 20% больше заведений
К сервису ВТБ.Чаевые подключ...
Подписка на рассылку

К сервису ВТБ.Чаевые подключилось на 20% больше заведений

27 ноября 2023
657
2 мин.
К сервису ВТБ.Чаевые подключилось на 20% больше заведений

За последние два месяца доля новых заведений-партнеров сервиса для перевода чаевых составила более 20% на фоне интеграции с платежной системой торговых точек АТОЛ Sigma. Также появилась возможность оставлять чаевые, сканируя QR на пречеке. По данным ВТБ, именно такой способ гости предпочитают более чем в 80% случаев.

Опция позволяет оставить благодарность за услуги при отсутствии наличных денег или банковской карты. Благодаря интеграции клиенты заведений, где присутствуют смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, могут оставлять чаевые не только с помощью банковской карты, но и переводом через СБП, а также с помощью Yandex.Pay и Mir Pay. Оплата производится с помощью смартфона по QR-коду, при этом сервис дает возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.

«Сервис в индустрии гостеприимства особенно важен: качество обслуживания создает настроение и впечатление, с которым гости уходят из заведений. Поэтому сервис для перевода чаевых важен не только с точки зрения комфортного налаживания бизнес-процессов. Это также помогает проявить заботу о клиентах и сотрудниках, и мы всегда помним об этом при создании новых опций и интеграций. По нашим данным, более 80% гостей предпочитают сканировать QR-код именно на пречеке, а не на отдельных визитках или другой полиграфии. Теперь интеграция с ВТБ.Чаевыми позволит заведениям-партнерам АТОЛ печатать QR на пречеке и поможет собирать больше чаевых», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Справочно:

АТОЛ — один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России. По собственным данным компании, почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.

Источник изображения: rusnewshub.ru

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1219
Ингосстрах
Новостей: 751
МегаФон
Новостей: 141
ВТБ Лизинг
Новостей: 113
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 91
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Ростелеком
Новостей: 68
Тулэнерго
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8104666978
Умерли за год
8798180
Родились за год
21645080