21:05
Пробки:   1
$
81.1276
95.0987
ВТБ: три четверти обращений ...
Подписка на рассылку

ВТБ: три четверти обращений клиентов разрешается через чат-бот с ИИ

2 сентября 2024 02.09.2024
2007
2 мин.
ВТБ: три четверти обращений клиентов разрешается через чат-бот с ИИ

Уже три четверти обращений клиентов ВТБ обрабатывает только через чат-бот с помощью искусственного интеллекта (ИИ), без участия людей. Несмотря на рост показателей, сервис вряд ли полностью заменит консультацию с человеком, сообщил в преддверии ВЭФ-2024 старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот ВТБ Онлайн начал работать на основе технологии машинного обучения в мае, и за три месяца самостоятельно рассмотрел более 7 млн обращений. Сейчас без участия оператора чат-бот может обработать запросы более чем на 1800 тематик. При этом согласно опросу, процент доверия самому механизму искусственного интеллекта сейчас составляет 70-75% — на 20% больше, чем годом ранее.

Благодаря ИИ чат-бот лучше понимает речь, контекст, информацию в запросе — это позволяет экономить время клиента. Около 50% всех запросов приходится на топ-3 тем: банковские карты (операции, выписки и т.д.), бонусные программы и сервис ВТБ Онлайн. В этих самых востребованных сценариях клиенту больше не нужно предоставлять данные, которые уже есть у ВТБ. В результате 75% обращений робот рассматривает без участия оператора. Чат-бот ВТБ умеет не только рассказывать о продуктах и услугах банка, но и объяснять, как пользоваться сервисами ВТБ.

«Чат-бот становится все более популярным сервисом ВТБ за счет доступности, простоты использования и помощи, которую клиенты банка реально могут получить во время консультации с роботом. За последние три года доля обращений через этот сервис выросла с 7% до 50%. А в 2024 году число обращений через чат-бот сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Но полностью отказываться от участия операторов в работе с обращениями клиентов мы не будем, все же в некоторых ситуациях помощь человека незаменима», — отметил Никита Чугунов.

Ранее эксперты премии Frank RG в 2024 году с большим отрывом поместили ВТБ на первое место в исследовании, посвященном автоматизации банковских чат-ботов. Согласно опросу ВТБ, который проходил в мае этого года, треть россиян согласны с тем, что качество консультаций с помощью ИИ существенно улучшилось за последние годы, еще 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Качество и скорость участники опроса назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра.

Источник фото:banzay.ru

Пресс-релизы компании

В Тюменской области зафиксирован высокий спрос на перевыпуск Пушкинских карт. Для удобства пользоват...
16 ноября 2025
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государст...
16 ноября 2025
Эксперты на форуме «Россия зовет! Краснодар» представили топ идей для частных инвесторов до конца го...
16 ноября 2025
По оценке аналитиков, к концу 2025 года курс рубля стабилизируется на уровне около 82 рублей за долл...
16 ноября 2025
Повышение внутренней эффективности предприятий станет ключевым фактором для поддержания конкурентосп...
16 ноября 2025
После периода быстрого роста в 2023-2024 годах российская экономика демонстрирует замедление. Текуща...
16 ноября 2025

Пресс-релизы по теме

ИИ-помощник использует технологии поиска по источнику и большие языковые модели для подготовки быстр...
16 ноября 2025
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамка...
16 ноября 2025
Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи» и активно входят в повседневную жизнь шир...
16 ноября 2025
ВТБ Онлайн расширил возможности своей умной камеры — теперь она не только считывает QR-коды и реквиз...
16 ноября 2025

Свежие пресс-релизы

В Тюменской области зафиксирован высокий спрос на перевыпуск Пушкинских карт. Для удобства пользоват...
14 ноября 2025
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государст...
14 ноября 2025
Эксперты на форуме «Россия зовет! Краснодар» представили топ идей для частных инвесторов до конца го...
14 ноября 2025
По оценке аналитиков, к концу 2025 года курс рубля стабилизируется на уровне около 82 рублей за долл...
14 ноября 2025
Повышение внутренней эффективности предприятий станет ключевым фактором для поддержания конкурентосп...
14 ноября 2025
Жители ХМАО стали активнее обновлять интерьер в своих квартирах и домах. С начала 2025 года объём мо...
14 ноября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1788
Новостей: 753
Новостей: 243
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 94
Новостей: 81
Новостей: 70
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8254774903
Умерли за год
52043845
Родились за год
128037070