18:26
-12 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7044
75.2492

10 простых способов продвижения продукта

3 апреля 2015 года
990
10 простых способов продвижения продукта
Кризис – очень неопределенное время. С одной стороны сокращаются бюджеты, с другой – именно в это время рождаются новые лидеры, происходят крупные сделки и передел рынков. Как же действовать в кризис, чтобы получить максимальные выгоды и расширение?

Существует закон, который сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард: «Исходящий поток – порождает входящий». Если вы, например, завели электронную почту и не отправили ни одного письма, то вряд ли получите хоть один стоящий ответ. Действительность немного сложнее этого простого примера, но принцип точно такой же.

Вы ведёте деятельность и производите великолепные продукты или услуги. Но если никому об этом не рассказывать – то никто об этом никогда не узнает и у вас продаж не будет. Можно выстраивать идеальную организацию, заниматься администрированием, анализом целевой аудитории и ещё сотней важных дел, но все они второстепенны в сравнении с простым исходящим потоком.

Исходящий – означает «направленный вовне». Поток – движущаяся масса чего-нибудь, каких-то частиц. В нашем случае частицы – это каждое письмо, каждый показ рекламы, каждое объявление, каждая визитка или листовка, отданная в руки, каждый звонок. Все это и есть «исходящий поток».

Победить можно, только атакуя. Никогда еще, ни на одном ринге не было того парня, который победил бы только защищаясь. Каждая победа сопровождалась сокрушительным ударом или серией атак. Так устроен этот мир. Таковы правила. Как только, впечатлённые жутким понятием «кризис», вы решаете уменьшить свои амбиции, прямо в эту секунду вы лишаете себя всех шансов на успех или расширение. Атака – единственный выход из ситуации. А если говорить о нашем примере, это означает усилить все возможные способы исходящего потока так, что бы охватить всех и каждого. В моей компании придерживаются именно такого принципа.

К нам как-то приезжал клиент, и мы выяснили удивительную вещь. Оказывается, его друг наткнулся на интересную статью, в которой упоминались мы как субподрядчики проекта. Статья случайно попала к нему на деловой встрече, после чего он рассказал о нас своему другу и тот решил, что это знак к началу сотрудничества. Это был тот самый «входящий поток», как результат масштабного исходящего.

А теперь о самой технологии. Что именно нужно делать, что бы в кризис расширяться? Упаковать Ваш продукт или услугу и ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ. Использовать все возможные каналы для продвижения. На каждом из них могут быть ваши клиенты. Не надо ориентироваться только на популярные и дорогостоящие каналы. Всегда можно получить много клиентов, практически даром. Расскажу 10 способов продвижения, которые используем мы, когда нам вдруг нужны клиенты и производство не загружено на 100%:

Стандартные варианты:

1. Поисковое продвижение – долго, дорого, но нужно обязательно и желательно начать до кризиса.
2. Реклама в поисковых системах – дорого, но сразу. Мы даем только в неконкретной области и по очень низким ценам.

Менее популярные способы, но не менее эффективные:

3. Фэйсбук – у каждого из наших сотрудников много друзей и у нас есть своя страница. Это не самый наш развитый канал, но мы получили десятки клиентов, просто общаясь с людьми в фэйсбуке.

4. Вконтакте – в основном мы используем эту соцсеть для поиска сотрудников. В нашей группе более 15 000 участников и оттуда кто-то постоянно заходит на наш сайт.

5. Инстаграмм – одна из самых эффективных соцсетей для продажи чего угодно, что стоит до 8000 рублей. Это настолько большой и мощный ресурс, что мы даже создали услугу по автоматизации продвижения в этой социальной сети.

Прочие методы зависят от вашей фантазии и сообразительности:

6. Размещение информации на популярных блогах и сторонних сайтах.

7. Рассылка писем, по базам, которые дали на то согласие – очень эффективно.

8. Размещение объявлений на досках в сети.

Есть и офлайн варианты продвижения:

9. Реклама в каталогах предпринимателей, различных ассоциаций.

10. Листовки. Парадокс, но мы получили несколько крупных клиентов, найдя их на строительных рынках. Они заказали себе дорогие, весьма дорогие сайты. И на эту рекламу мы практически ничего не потратили.

В общей сложности у нас описано около 200 источников получения клиентов. Они есть для каждого вида деятельности. Но очень редко их действительно используют. Мы и сами редко когда добираемся до 50 методов. Где-то на этой отметке мы вынуждены прекращать исходящий поток и переключиться на обработку входящего.

Продвигайте свои услуги и продукты, продвигайте их везде и каждому и вскоре отбоя от клиентов не будет. Никакой кризис будет не страшен. Атакуйте, а не прячьтесь и вы победите!

Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1420
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1420
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...
Чем опасен кризис доверия к авторитетам?
23 августа 2018 года
1429
Последние исследования, проведенные в США, показали, что в столице демократии и капитализма наступил глобальный кризис доверия к руководителям, бизнесменам и другим «лидерам мнений». Почему это чертовски ...
Криптовалюты — новая эра или способ потерять деньги?
19 июля 2018 года
1391
Криптовалюты ворвались в нашу жизнь несколько лет назад и за последнее время стали общественно значимым явлением. Кто-то все еще относится к ним с настороженностью, а кто-то сделал на них уже миллионы реальных ...
В Сургуте из-за незаконной рекламы бюджет потерял 25 млн рублей
26 июня 2018 года
1505
Бюджет Сургута потерял 25 млн рублей из-за незаконно размещенной рекламы. Вопрос обсуждался на заседании администрации. В совещании приняли участие силовики, общественники, депутаты Гордумы, представители ...

Последние новости

Смотреть все
Комарова: В Югре впервые за 10 лет вырос объем добычи нефти
18 февраля 2019 года
263
В Югре впервые за последние 10 лет вырос объем добычи нефти. Соответствующее заявление губернатор Наталья Комарова сделала в кулуарах РИФ-2019 в Сочи. «Впервые с 2008 года нашему региону удалось сделать прорыв. Мы зафиксировали не падение или ...
Орешкин рекомендовал россиянам хранить сбережения в рублях
18 февраля 2019 года
285
В долгосрочной перспективе рубль сохранит устойчивые позиция, поэтому россиянам лучше хранить сбережения в национальной валюте. Соответствующее заявление сделал Максим Орешкин, возглавляющий Министерство экономического развития. В России в ...
В Сургутском районе открыли каток для фигурного катания
17 февраля 2019 года
401
В Лянторе Сургутского района Югры появился каток для фигурного катания «Энергия». На торжественной церемонии открытия присутствовал глава администрации Андрей Трубецкой. В Лянторе работают уже два катка. Первый корт передан местной хоккейной ...
Греф: В России прогнозируется замедление развития рынка жилья
17 февраля 2019 года
431
В России прогнозируется замедление развития рынка жилья, связанное с введением системы эскроу-счетов. Ситуацию прокомментировал возглавляющий Сбербанк Герман Греф. Правительство России внедрило эскроу-счета для защиты дольщиков. По новым правилам ...
Сирия и Югра договорились о поставках апельсинов
16 февраля 2019 года
576
Сирия договорилась с Югрой о поставке в регион фруктов. Сведения в кулуарах РИФ-2019 предоставила губернатор Наталья Комарова. В апреле прошлого года глава региона посетила Сирию с рабочим визитом. В рамках встречи было подписано соглашение с ...
Следуйте за нами