03:09
-8 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

Что такое «не сезон» и как с ним бороться?

20 мая 2015 года
792
Что такое «не сезон» и как с ним бороться?
Я в бизнесе не первый год, а уже….15, как владелец и как руководитель. Когда мы начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег, что всё время – не время.

Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом ещё «не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом уже «не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать…

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. И если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов и даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что боевой дух в команде, в компании зависит от того, сколько полезного делает эта компания. Чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания - тем выше ее эмоциональный настрой, и тем ещё большие горы она готова свернуть и, соответственно, заработать и эффективно расти.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению летом:

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, размещая информацию в нашем международном издании, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли, но прошу заметить это рассчитывалось, и собирался соответствующий объём дохода. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить. Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию о вас, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Что это не «скорая помощь» и их надо использовать только в сезон. Они в любом случае работают накопительно и дают хороший эффект узнавание, формируя доверие, когда компания продвигает себя постоянно, делая свои успехи широко известными. А там где есть доверие, и тот, кто привлекает много внимания к своему бизнесу - туда приходят деньги. Об этом много говорит в своих работах по успешному продвижению классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Летом, например, очень актуальны пикники на природе, рыбалка, конкурсы на природе, яхты и байдарки, и т.д. Наши клиенты это любили. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а открыты были к диалогу и к сотрудничеству.

4. Не уходить в отпуск одновременно всей командой. Проводя аналитику, мы заметили, что даже, когда часть сотрудников работает, а часть в отпуске, доходы выше, чем когда все дружно «навалились» на работу отдохнувшие после отпуска. Это как с продвижением: пока заработает в «сезон» реклама и начнет ощущаться финансовый эффект после очередного «не сезона», снова пришел «не сезон», поэтому владелец и не ощущает особого экономического чуда, в виде роста дохода компании. А головную боль от текущей оперативной деятельности он имеет по полной программе.

5. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

6. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о пляже, отпуске, и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и т.д. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

И главное, попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, а мне будет интересно узнать, что у вас получилось. Ведь перефразируя слова мастера больших командных игр Л. Рона Хаббарда, правдой для вас, будет только то, что вы сможете увидеть сами.

Ваша Александра Довженко.
Учредитель и консультант компании «Darcenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Правительство определилось с налоговым маневром для сдерживания цен на бензин
16 сентября 2018 года
1379
Правительство России определилось с совершением налогового маневра для того, чтобы сдержать рост цен на бензин. Согласно ему демпфирующая надбавка будет равномерно разделена между государством и нефтяными ...
Орешкин не ожидает возникновения «пузыря» на ипотечном рынке России
12 сентября 2018 года
1393
В России ситуация на ипотечном рынке стабильная. В ближайшее время возникновения «пузыря» не ожидается. Условия, которые могут привести к дестабилизации, назвал глава Минэкономразвития Максим ...
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1426
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1430
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...
Песков назвал ненормальным иск США в ВТО против России‍
30 августа 2018 года
1413
Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, заявил о том, что иск в ВТО со стороны США против России является ненормальным. Теперь РФ придется применить «всю палитру контраргументов». Вашингтон, в ...

Последние новости

Смотреть все
В Югре на газификацию направят 1,3 млрд рублей
23 февраля 2019 года
311
В Югре продолжат газифицировать жилье. На предстоящие работы, завершить которые краевое правительство намерено к 2023 году, планируется направить 1,3 млрд рублей. Власти проводят мероприятия, направленные на увеличение потребления природного ...
В России самозанятые получат право на трудовой стаж
23 февраля 2019 года
330
В России самозанятые граждане получат право на трудовой стаж, который будет засчитан в период уплаты взносов в ПФР. Соответствующий указ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Новые правила получения стажа работы коснутся россиян, участвующих ...
В Ханты-Мансийске на расселение аварийного жилья направят 200 млн рублей
22 февраля 2019 года
463
В Ханты-Мансийске (Югра) продолжат переселять граждан из аварийного жилья. В этом году на эти цели выделят 200 млн рублей. Финансирование идет из окружного бюджета. Решение о софинансировании принято на заседании правительства. «Наша приоритетная ...
Путин заступился за работающих пенсионеров
22 февраля 2019 года
491
Владимир Путин заступился за работающих пенсионеров и поручил довести компенсации и стимулирующие выплаты до уровня МРОТ. Соответствующий вопрос президент обсудил на встрече с представителем Федерации независимых профсоюзов. Во время беседы с ...
Новый Дом культуры в Сургуте могут построить по проекту московского комплекса
21 февраля 2019 года
599
В Сургуте соорудят новый Дом культуры «Строитель», и за рабочую модель власти готовы взять московский проект Центра искусств «Щукино». С такой инициативой выступил местный депутат Владимир Фризен. Власти города отказались от ремонта прежнего ДК ...
Следуйте за нами