14:01
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
64.6694
73.3610

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016 года
399
«Бутерброд с ТАЙНОЙ»
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
В Сургутском районе появится китайское производство по переработке даров леса
6 марта 2019 года
1462
В Сургутском районе Югры появится китайское производство по сбору и переработке даров леса. Администрация рассматривает предложение инвесторов и пока не дала четкого ответа. Политика местных чиновников ...
Минфин оценил заявки на проекты для «майского указа» в 60 трлн рублей
11 февраля 2019 года
1520
В России заявки от бизнеса на проекты для исполнения «майского указа» президента Владимира Путина оценены в 60 трлн рублей. Порог для инвесторов снижен до 1 млрд рублей. Сведения предоставил ...
Сургутнефтегазбанк и Сургутский район подписали соглашение о сотрудничестве
7 февраля 2019 года
1491
Сургутнефтегазбанк планирует развивать сотрудничество с Сургутским районом Югры. Свои подписи на соглашении поставили глава района Андрей Трубецкой и председатель правления Андрей Король. На самом деле ...
В Сургуте в производство труб для нефти инвестируют 240 млн долларов
6 февраля 2019 года
1515
В Сургуте появится завод по производству труб для нефтяной отрасли. «Северсталь» и итальянская компания Tenaris готовы инвестировать в проект 240 млн долларов. При выходе на полную мощность объемы ...
В Ханты-Мансийске в апреле пройдет Югорский промышленный форум
25 января 2019 года
1637
В Ханты-Мансийске 3 и 4 апреля пройдет ежегодный Югорский промышленный форум. Объявлен прием заявок для размещения экспозиций и участия в деловой части программы. Сведения предоставил Департамент общественных ...

Последние новости

Смотреть все
В Югре целевые проекты выполнены на 99%
19 марта 2019 года
222
В Югре правительство выполнило целевые проекты на 99%. Об успехах региона в ходе заседания рассказала губернатор Наталья Комарова. По 15 целевым моделям достигнуто 100-процентной исполнение. Семь проектов закрыты и включены в состав национальных ...
Власти России одобрили законопроект об ипотечных каникулах
19 марта 2019 года
220
Власти России изучили и одобрили законопроект о введении ипотечных каникул. Сведения предоставил Алексей Моисеев, замглавы Минфина. «Мы не успели доработать отзыв, но, несмотря на это, депутаты Госдумы положительно оценили законопроект, ...
Объявлены финалисты всероссийской премии «Новая фантастика 2019»
18 марта 2019 года
354
17 марта завершился второй отборочный этап премии «Новая фантастика 2019», и промежуточное жюри конкурса выбрало 21 лучший рассказ. Их передадут основному жюри, и соревнование за призы премии войдет в решающую стадию. Промежуточное жюри конкурса ...
В Югре подсчитали число обманутых дольщиков
18 марта 2019 года
417
В Югре подсчитали число оставшихся в регионе обманутых дольщиков. Вопрос обсуждался на заседании краевого правительства. Из реестра долгостроев исключены два дома, введенные в эксплуатацию в 2018 году. В Лангепасе права на улучшение жилищных ...
В России хлеб может подорожать на 5-6%
18 марта 2019 года
406
В России ожидается рост цен на хлеб. Прогнозируется удорожание продукции на 5-6%. Сведения предоставили эксперты из Гильдии пекарей. Стоимость хлеба, изготовленного из пшеничной муки высшего сорта, держится на декабрьском уровне. Продукция из ...
Следуйте за нами