07:11
-13 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1543
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
1299
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в ...
Два инвестсоглашения и десять предложений губернатору. В Сургутском районе подвели итоги первого муниципального форума «Бизнес и власть: полный контакт»
31 октября 2018 года
1539
Администрация Сургутского района подписала два инвестиционных соглашения с Югорским логистическим центром и ПАО «Ростелеком». По предварительным подсчетам, суммарный объем инвестиций превысит 7 млрд рублей. ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1557
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
АКИТ предложила проверять посылки с детскими товарами из-за рубежа
28 марта 2018 года
1619
Ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) предложили таможенникам проверять посылки с детскими товарами на наличие обязательной сертификации. Если ее нет, посылку надо выслать обратно. ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1570
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...

Последние новости

Смотреть все
В Югре на ремонт подстанций и ЛЭП направят 370 млн рублей
24 февраля 2019 года
102
В Югре планируют начать реконструкцию и ремонт подстанций и ЛЭП. Стоимость работ оценена в 370 млн рублей. Сведения предоставила компания «Тюменьэнерго». В список на ремонт в этом году включены 7 подстанций и 14 высоковольтных линий, что ...
Путин поручил правительству и Банку России снизить ставки по ипотеке
24 февраля 2019 года
111
В РФ планируется снизить ставки по ипотеке. Соответствующее поручение президент Владимир Путин дал правительству и Банку России. «Нам необходимо сосредоточиться на вопросах экономического, социального и внутреннего развития, уделив особое ...
В Югре на газификацию направят 1,3 млрд рублей
23 февраля 2019 года
336
В Югре продолжат газифицировать жилье. На предстоящие работы, завершить которые краевое правительство намерено к 2023 году, планируется направить 1,3 млрд рублей. Власти проводят мероприятия, направленные на увеличение потребления природного ...
В России самозанятые получат право на трудовой стаж
23 февраля 2019 года
356
В России самозанятые граждане получат право на трудовой стаж, который будет засчитан в период уплаты взносов в ПФР. Соответствующий указ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Новые правила получения стажа работы коснутся россиян, участвующих ...
В Ханты-Мансийске на расселение аварийного жилья направят 200 млн рублей
22 февраля 2019 года
492
В Ханты-Мансийске (Югра) продолжат переселять граждан из аварийного жилья. В этом году на эти цели выделят 200 млн рублей. Финансирование идет из окружного бюджета. Решение о софинансировании принято на заседании правительства. «Наша приоритетная ...
Следуйте за нами