На полмиллиарда рублей возросли расходы россиян на отдых во время новогодних празднеств. Соответствующие подсчёты сделали сотрудники ВТБ, отмечая: более заметно увеличились траты жителей страны на развлечения, транспорт и гостиницы, так как многие из людей выезжали в другие субъекты федерации.
Как отмечается, в целом за указанный временной промежуток граждане российского государства израсходовали на развлечения и путешествия внутри страны денежные средства в размере, превышающем отметку в 22,5 миллиарда рублей. Данная сумма на 0,5 миллиарда больше аналогичного показателя предыдущего года. В обнародованном ВТБ соответствующем отчёте сотрудники банка ссылаются на статистику эквайрингового бизнеса. Что касается объёма онлайновых покупок, рост расходов по базовым категориям составил в этом году порядка 35 % – в денежном выражении речь идёт о 9 миллиардах рублей. В общем же объёме затрат их доля увеличилась за год с 30 до 40 процентных пунктов, проинформировали специалисты российского универсального коммерческого банка c государственным участием.
Отмечается также, на 25 % (до 1,8 миллиарда рублей) уменьшились затраты граждан государства на отдых в заведениях общепита. В частности, в Москве, согласно данным ВТБ, снижение соответствующего оборота составило год к году порядка 40 процентов (0,72 миллиарда рублей).
«В наступившем году большая часть россиян ожидаемо предпочла отдыхать во время новогодних каникул в РФ. Речь идёт о горнолыжных и морских курортах, старинных городах, базах отдыха в регионах. В связи с этим увеличение расходов на праздничные развлечения именно внутри государства является закономерным. Согласно нашим статистическим данным, в целом за 10 дней новогодних каникул соответствующие растраты почти достигли отметки в 30 миллиардов рублей», – проинформировал вице-руководитель ВТБ Алексей Киричек, которого цитирует пресс-служба финансового учреждения.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.