Онлайн-торговля сегодня является одним из – если не главным – драйвером роста экономики. Начавшись в период пандемии, этот тренд продолжается до сих пор, что отражается и на работе грузоперевозчиков. Транспортные компании активно развивают и расширяют линейки своих услуг, связанные с работой с маркетплейсами. Например, «Деловые Линии» начали доставку в этом сегменте еще до пандемии, начав сотрудничество с Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет» и другими гигантами рынка, – и сейчас отмечают стабильный рост. Так, по статистике группы компаний, число заказов на доставку товаров в маркетплейсы выросло в два раза за первые 9 месяцев этого года, по сравнению с тем же периодом 2021-го. На 70% увеличилось количество селлеров, которые заказывают услугу перевозки товаров на онлайн-платформы.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.