С 19 мая ОТП Банк сменил позиционирование для реализации новой стратегии по привлечению большего числа клиентов. Рекламную компанию разработали сотрудники агентства BBDO.
В 2025 году ОТП Банк подробно изучил данные главных конкурентов с точки зрения эволюции брендов. В конечном итоге было принято решение сменить слоган и визуальный стиль, а фирменные цвета кредитной организации оставить без изменений.
Обновленная концепция меняет привычные представления о том, каким выглядит банк и какой может быть его коммуникация. Ее уникальность заключается в принятии ассиметричных решений и действиях вне имеющихся на рынке рамок. Эта коммуникация выделяется как в банкинге, так и в рекламном блоке, вызывая самые разные эмоции.
«Слоган «Все будет ОТП!» добавил к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат. Мы создаем продукты и сервисы, которые помогают воплощать идеи наших клиентов, поэтому важно быть дерзким, вдохновляющим и уверенным — действовать и звучать так, чтобы нас не могли не заметить», - заявила Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка».
Просто нравиться – не наша цель
Новый слоган кредитной организации вызывает дискуссию. Идеализированный оптимизм может найти активных противников, но кредитная организация полностью к этому готова. «Конечно, идеала не существует, но есть банк, с которым «все будет ОТП!» Каждый может проверить, насколько «ОТП Банк» соответствует его представлению о партнере, с которым можно связать свою жизнь надолго. И поделиться своим мнением. Нам важно, чтобы о нас и с нами говорили, не оставались равнодушными, потому что равнодушие убивает бренды. Самое неправильное, что может случится, когда ты просто кому-то нравишься. Если ты не вызываешь отклик и не провоцируешь диалог, тебя не замечают», - добавила Евгения Чурбанова.
В ОТП Банке отметили, что всех иногда терзают сомнения, получится ли воплотить желаемое в полном объеме. Практика показывает, что обстоятельства не всегда складываются так, как этого хочется. Однако встреча с близкими по духу людьми быстро развеивает эти сомнения. ОТП Банк может стать таким напарником, благодаря которому все самые яркие идеи удастся воплотить в реальность.
Все будет ОТП!
Слоган «Все будет ОТП!» присущ герою, который оказывается в самых разных ситуациях, но всегда выходит из них победителем. ОТП Банк использует не только слова, но и яркий визуальный образ.
«Мы переосмысливаем роль банка и активно поддерживаем деятельный оптимизм наших клиентов, вдохновляя их на реализацию смелых идей и поддерживая каждое их начинание. Мы буквально окрыляем наших клиентов удобными, выгодными и современными финансовыми решениями, упрощающими и способствующими воплощению задуманного», - убеждена Евгения Чурбанова.
Коммуникационные инструменты кредитной организации в скором времени также станут более «дерзкими». Банк уже использует интерактивные инсталляции с динамическими элементами. «В ближайшее время начнем раздавать нашим клиентам зонты во время дождя, разыграем автомобиль, усилим партизанский маркетинг в хорошем смысле этого слова, забрендируем зоны отдыха в городах нашего присутствия. И, конечно, максимально будем использовать ньюсджекинг, чтобы наша лаймовая магия все сложное сделала возможным», - заключила Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка».
Последние новости
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.