00:47
-6 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

Клиенты «распробовали» современные сервисы «Тюменьэнерго»

29 июля 2016 года
394
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.

Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% - связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% - отключений электроэнергии.

Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.

Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Тюменьэнерго» переходит на особый режим работы
30 декабря 2016 года
662
Режим повышенной ответственности по обеспечению бесперебойной и надежной работы электросетевого комплекса будет введен в компании «Тюменьэнерго» на период новогодних ...
Специалисты «Тюменьэнерго» участвуют в расследовании аварии на воздушной линии промышленного потребителя
28 декабря 2016 года
627
Представители филиала «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сети вошли в комиссию по расследованию аварии и задействованы в разработке программы по ремонту ...
Профессиональное содействие: сотрудники «Тюменьэнерго» оказали помощь  персоналу «ЮРЭСК» в ликвидации аварии
23 декабря 2016 года
849
Сотрудники филиала АО «Тюменьэнерго» «Энергокомплекс» оказали помощь персоналу АО «ЮРЭСК» при ликвидации технологического нарушения на участке воздушной линии 110 кВ ...
Урайский филиал «Тюменьэнерго» повышает надежность работы объектов
22 декабря 2016 года
561
В филиале АО «Тюменьэнерго» Урайские электрические сети в 2016 году проведена масштабная реконструкция и капитальный ремонт оборудования объектов Центрального района ...
Компания «Тюменьэнерго» устранила технологическое нарушение на линии электропередачи, питающей дачный сектор
21 декабря 2016 года
549
Бригады АО «Тюменьэнерго» в сжатые сроки устранили технологическое нарушение на электросетевом оборудовании, питающем потребителей дачного сектора в районе поселка ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3543
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
257
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
251
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
554
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
553
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
ВТБ
99 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами