04:56
+5 C°
Пробки:   1
$
64.6327
72.2464

Клиенты «распробовали» современные сервисы «Тюменьэнерго»

29 июля 2016 года
443
Клиенты «распробовали» современные сервисы «Тюменьэнерго»
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.

Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% - связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% - отключений электроэнергии.

Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.

Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Тюменьэнерго» переходит на особый режим работы
30 декабря 2017 года
713
Режим повышенной ответственности по обеспечению бесперебойной и надежной работы электросетевого комплекса будет введен в компании «Тюменьэнерго» на период новогодних каникул. Особый режим работы устанавливается с 17:00 часов 30 декабря 2016 года до 0
Специалисты «Тюменьэнерго» участвуют в расследовании аварии на воздушной линии промышленного потребителя
28 декабря 2017 года
707
Представители филиала «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сети вошли в комиссию по расследованию аварии и задействованы в разработке программы по ремонту воздушной линии 110 кВ «Восточный – Широковская», находящейся в ведении одного из крупных
Профессиональное содействие: сотрудники «Тюменьэнерго» оказали помощь  персоналу «ЮРЭСК» в ликвидации аварии
23 декабря 2016 года
911
Сотрудники филиала АО «Тюменьэнерго» «Энергокомплекс» оказали помощь персоналу АО «ЮРЭСК» при ликвидации технологического нарушения на участке воздушной линии 110 кВ «Октябрьская – Шеркалы», находящегося в зоне ответственности «Югорской региональной
Урайский филиал «Тюменьэнерго» повышает надежность работы объектов
22 декабря 2016 года
625
В филиале АО «Тюменьэнерго» Урайские электрические сети в 2016 году проведена масштабная реконструкция и капитальный ремонт оборудования объектов Центрального района электрических сетей. Реализация всех мероприятий в значительной степени позволила по
Компания «Тюменьэнерго» устранила технологическое нарушение на линии электропередачи, питающей дачный сектор
21 декабря 2016 года
621
Бригады АО «Тюменьэнерго» в сжатые сроки устранили технологическое нарушение на электросетевом оборудовании, питающем потребителей дачного сектора в районе поселка Метелево города Тюмени. По информации Центрального РЭС Тюменского ТПО филиала АО «Т

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4295
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1788
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6998
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017
3926
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц
20 мая 2019
283
«Ингосстрах» первым на российском страховом рынке предоставил клиентам возможность сделать ремонт в квартире или доме за счет страховщика после наступления страхового случая. Теперь клиент может выбрать как денежную выплату, так и опцию р
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 295
ВТБ
Новостей: 158
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 53
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Сбербанк
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 39
Ростелеком
Новостей: 39
Следуйте за нами