21:29
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017

5 июля 2017 года
1664
Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения были развёрнуты в 10 157 аудиториях, 98,7% аудиторий находились в режиме онлайн.

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн – наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

С 2017 года «Ростелеком» запустил второй портал www.smotrioge.ru для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Общая Продолжительность ЕГЭ в этом году - 30 дней, с 29 мая по 16 сентября 2017 года, а с учетом ОГЭ общая продолжительность экзаменов составит 55 дней в период с марта по сентябрь.

«Ростелеком» год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей. Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзора оперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году «Ростелеком» впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал - www.smotrioge.ru, который является «младшим братом» сайта www.smotriege.ru»,- говорит от вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Состоялся второй Форум по цифровой трансформации, организованный РСПП и «Ростелекомом»
15 марта 2019 года
1262
12 марта прошел второй Форум по цифровой трансформации в рамках Недели российского бизнеса. Организаторы мероприятия – Российский союз промышленников и предпринимателей ...
За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое
19 февраля 2019 года
1268
Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 ...
Почта России завершила создание объединенного центра обработки данных
29 января 2019 года
1351
Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей ...
«Ростелеком» завершил первый этап тестирования на своей сети оборудования для квантовых коммуникаций
9 января 2019 года
1385
«Ростелеком» успешно завершил первый этап испытаний комплексов передачи данных с гибридной квантово-классической защитой, предоставленных Университетом ИТМО. ...
Представители «Ростелекома» стали призерами DigitalSkills-2018 в Казани
19 декабря 2018 года
1261
Золото, серебро и бронзу завоевали сотрудники «Ростелекома» на чемпионате DigitalSkills-2018. Мероприятие проходило в комплексе Kazan Expo. Сборная компании выступила в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 июня 2017 года
3548
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
386
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
374
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
688
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
691
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
ВТБ
99 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
Следуйте за нами