14:57
-13 C°
Пробки:   1
$
74.4275
88.9334

Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник

9 октября 2020
1843
2 мин.
Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник

По вторникам клиенты ВТБ в Уральском федеральном округе совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года. По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым днем недели по частоте и объему транзакций у уральцев по итогам трех кварталов стала среда – на нее приходится 17% покупок, как по количеству, так и по стоимости. В четверг и пятницу клиенты банка тратят почти одинаковые суммы – 14% от общего средненедельного объема, а в субботу и воскресенье несколько снижают покупательскую активность (13% по объему транзакций). Меньше всего транзакций проходит в понедельник – 8% по количеству покупок и 9% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий – 714 рублей. Самый низкий средний чек зафиксирован в субботу – 651 рубль.

В сентябре тренд изменился – более четверти всех покупок уральских клиентов ВТБ за неделю приходилось на среду (26%). Еще 16% транзакций совершалось в пятницу, на третьем месте – вторник (14%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник – расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 7% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» также был самым высоким – 726 рублей, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу – 652 рубля.

Тенденции, зафиксированные по тратам клиентов ВТБ на Урале в разные дни недели, практически не отличаются от общероссийских.

«Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания – на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды – на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте – расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам», - отмечает Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 564
Ингосстрах
Новостей: 501
ВТБ Лизинг
Новостей: 96
Почта России
Новостей: 85
Сбербанк
Новостей: 84
Тюменьэнерго
Новостей: 81
Ростелеком
Новостей: 63
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 54

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию