04:28
Пробки:   1
$
78.6003
89.7918

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017
3695
2 мин.
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

Раздел

Новости по теме

В России меняется потребительское поведение, на что указывает смещение спроса в сторону общепита и услуг. Подробнее о происходящих процессах рассказал Максим Решетников, возглавляющий Минэкономразвития. Министр рассказал, что в конце прошлого года н...
13 июня 2023
Управление по контролю над иностранными активами Минфина США (OFAC) исключило из санкционных ограничений на МегаФон оказание услуг связи. Соответствующая лицензия опубликована на сайте регулятора под номером 65 (GL 65). Она разрешает МегаФону ок...
13 апреля 2023
Ozon совместно с Почтой России подготовят сервисы для российских бизнесменов. Соглашение было утверждено обеими сторонами сегодняшним числом.Российский ретейлер Ozon и Почта России создадут дополнительные сервисы для отечественных предпринимател...
4 июня 2021
Наталья Комарова своим постановлением спасла Югру от коммунального коллапса. Все муниципальные и государственные учреждения должны оплатить услуги ЖКХ до 15 апреля. Во время самоизоляции и других мер по борьбе с коронавирусом долги за коммунальные у...
7 апреля 2020
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию. С...
9 августа 2019
В Югре в следующем году финансирование социальных услуг увеличат на 4%. Решение принято на заседании краевого правительства. На сегодня в сфере НКО социальной направленности работают 225 негосударственных компаний, оказывающих услуги присмотра за ...
17 ноября 2018

Последние новости

Россияне могут выгодно вложиться в ипотеку только после снижения ставок. Сейчас, пока они сохраняются высокими, было бы рационально продолжать копить свободные средства. Рекомендации озвучил депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами ...
15 июля 2025
В Югре приступают к обсуждению бюджета на следующий год. Ради этого Руслан Кухарук организует серию встреч с мэрами. Практику объезда территорий губернатор ввел прошлым летом. «Она [практика] показала себя с положительной стороны в прошлом год...
15 июля 2025
Экономист Василий Колташов не считает фантастикой доллар за 50 рублей. Политолог убежден, что такой курс будет выгоден Дональду Трампу, который ведет свои торговые войны. «50 рублей за доллар – это не фантастика, но у этой идеи, у этого ...
14 июля 2025
Сургутский район Югры получит 26,5 млн рублей на реализацию нацеленных на развитие проектов. Средства выделены в рамках конкурса по качеству бюджетного процесса. Стоящий во главе муниципального образования Андрей Трубецкой поделился информацией ...
13 июля 2025
Анатолий Аксаков назвал россиянам самые безопасные на данный момент инвестиции. Депутат Госдумы РФ выделил федеральные облигации и банковские вклады, по которым сохраняются высокие ставки. «Максимально надежными вложениями являются банковские ...
13 июля 2025
Власти ОАЭ в самые непростые для России годы без раздумий «подставили ей свое плечо», за что страна приносит свою искреннюю благодарность. Ситуацию прокомментировал Борис Титов, занимающий должность спецпредставителя президента. «Э...
12 июля 2025

Общественная редакция в Ханты-Мансийске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8225157898
Умерли за год
31760684
Родились за год
78136904